05.03.2017
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены

2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.

Благодаря внедрению сервисов оплаты товаров и услуг с помощью мобильных устройств, в частности, Apple Pay, Android Pay и Paypal, активно будет развиваться мобильная коммерция. Следовательно, в ближайшем будущем весьма востребованными окажутся те торговые марки, которые создадут необходимые условия для быстрых и простых мобильных покупок.

Технология искусственного интеллекта и виртуального собеседника (чатбот) активно используется для персонализации покупок. К примеру, недавно объявили о том, что Olay собирается запустить онлайн-платформу Skin Advisor для подбора правильных средств по уходу за кожей. Благодаря возможности обучения, приложения, работающие на основе искусственного интеллекта, а также чатботы, могут произвести настоящую революцию в сфере интернет-продаж. С их помощью будет обеспечена круглосуточная поддержка, а также по-настоящему индивидуальный подход к каждому клиенту не только в Сети, но и в реальных магазинах.

Клиенты сейчас требуют ещё большей персонализации в подборе косметики и средств личной гигиены. Некоторые торговые марки уже пошли на такой шаг. В частности, бренд Function of Beauty занялся выпуском персонализированных шампуней и кондиционеров с именем покупателя на флаконе. А вот BITE Beauty создала уникальную виртуальную лабораторию – LipLabs, с помощью которой потребители могут разрабатывать губные помады собственных оттенков. При этом у них есть возможность выбрать не только сам цвет, но также аромат этого продукта.

Система визуальных отзывов о торговых марках предполагает использование визуальной обратной связи и других технологий, позволяющих отображать отзывы клиентов через фотографии, выставленные на Instragram или Facebook. Такое продвижение товаров куда эффективнее традиционных маркетинговых стратегий. Современные покупатели предпочитают просмотреть видео длиной до 30 секунд, нежели прочитать обзор на 2 000 слов. Однако для визуальной обратной связи косметическим брендам необходимо создавать специальные платформы, которые будут не только поощрять клиентов оставлять отзывы, но также дадут возможность делиться ими со своими друзьями или целыми сообществами.

Дополненная или виртуальная реальность станут более распространёнными. Уже сегодня можно говорить о таких компаниях, как Perfect365 и ModiFace, которые позволяют своим клиентам виртуально испробовать косметику, не используя ничего, кроме своего смартфона. Всё чаще стали появляться онлайн-тестеры косметики.

Источник: Forecasting the digital future of cosmetics and personal care retail

Тэги: аналитика рынка   инновации  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу