Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.
По словам президента Fragrance Foundation, Элизабет Мусманно, новая образовательная инициатива организации предназначена для новичков в мире парфюмерии. Курс был разработан совместно с известной издательской компанией Pearson, а также при содействии ведущих экспертов в области торговли и производства.Fragrance Academy представляет собой интенсивную обучающую программу, состоящую из четырёх ёмких модулей, которые участники могут проходить в любое удобное для них время. При активном обучении курс можно пройти за 3-4 часа. Успешное завершение программы подтверждается сертификатом.
В основе программы лежат разнообразные темы: парфюмерия, структура бизнеса, концептуализация аромата с точки зрения классификации, парфюмерный рынок и его потребители. По мнению Fragrance Foundation, «курс предоставляет участникам четкое и полное понимание основных навыков, необходимых для установки и поддержания высоких стандартов профессиональной деятельности и высокого качества обслуживания в парфюмерной промышленности».
Опубликованный учебный план описывает цели программы следующим образом, предполагая, что по завершении курса участники получат следующие знания:
- История развития парфюмерной промышленности и то, как она стала индустрией, оцениваемой в несколько миллиардов долларов. Влияние моды на формирование парфюмерных тенденций.
- Базовая структура аромата наряду с наиболее часто используемыми ингредиентами, ароматическими нотками. Роль парфюмеров.
- Разница между традиционным подходом к подбору аромата и современными тенденциями.
- Как составлять историю своего аромата и делиться ею с другими.
- Современные тенденции на парфюмерном рынке.
- Как продлить жизнь парфюма и создавать индивидуальные ароматы на заказ через нанесение различных продуктов и форм ароматизатора.
- Предпочтения клиентов и потребительское поведение.
- Основы привлечения клиентов.
- Расширение клиентской базы и повышения лояльности покупателей посредством простых техник управления информационным потоком.
Обучающий курс можно пройти за 175 долларов США на сайте Fragrance Academy, при этом его стоимость, по словам организаторов, оправдана объёмом и уровнем информации, представленной в нём.
Источник: The Fragrance Foundation launches online learning program
Тэги: прочее