19.12.2013
Главная :: Новости косметологии :: Разное

Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены

Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.

В телевизионной рекламе мыла Dove на четыре различных куска мыла наносится вода и прикладывается полоска лакмусовой бумаги. Подпись сообщает: «многократное воздействие воды, временной интервал – 2 минуты».

Тест ставил целью показать, что мыло Dove не сушит кожу, однако, эффект был подорван тем, что текст исчезал до того, как рекламируемое мыло появлялось на экране.

Несмотря на это, Комиссия заключила, что «приведенные доказательства убеждают, что разные куски мыла тестировались в одинаковых условиях, и реклама достаточно это показала».

Рекламный ролик должен был показать, что мыло бренда Dove увлажняет лучше, чем другие варианты, и меньше повреждает индикаторную бумагу.

Тем не менее, лица, направившие жалобы, получили неверное впечатление от рекламы, посчитав, что мыло Dove не проходило проверку в тех же условиях, что и другие продукты.

Компания Unilever заявляла, что изображение теста в рекламе было непреднамеренно дезориентирующим, а эксперимент проводился каждый раз в одинаковых условиях. Компания утверждала, что то, что текст исчезал с экрана до того, как на нем появлялось мыло Dove, было «полностью случайным совпадением».

Также было заявлено, что компания в будущем внесет изменение в ролик, продлив время присутствия текста на экране, чтобы развеять возможное неверное впечатление.

После просмотра фотографий и видеоматериалов, предоставленных корпорацией Unilever, Комиссия по рекламным стандартам вынесла решение: «Хотя мы подтверждаем, что момент исчезновения текста с экрана мог заставить некоторых зрителей посчитать, что мыло Dove тестировалось в условиях, отличных от других образцов, мы отмечаем, что фактически это было не так. Поэтому мы заключаем, что изображение условий тестирования не было вводящим в заблуждение».

Источник: Viewers confused but ASA rule Unilever ad does not mislead audience

Тэги: Unilever   суды и споры  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу