14.12.2016
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы

Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.

Японский производитель косметики объявил о своих планах касательно создания Shiseido Venture Partners – внутренняя организация торговой марки, занимающаяся капиталовложением в новые фирмы. Миллионы евро будут инвестироваться в стартапы, разрабатывающие новаторские технологии и предлагающие наиболее интересные бизнес-модели.

На этот шаг четвёртая по величине косметическая компания в мире решилась, чтобы сохранить свое конкурентное преимущество на глобальном уровне. Привлечение новых организаций, находящихся в авангарде инноваций в сфере красоты и здоровья, будет способствовать дальнейшему продвижению бренда.

Сотрудничество с новыми компаниями будет построено по системе «открытые инновации», предполагающей не только финансирование, но и поддержку предприятия в целом. По мере того, как Shiseido продвигает свою новую схему капиталовложений, производитель надеется, что он будет совмещать свой опыт, знания и доминирование в косметической отрасли с новыми идеями и технологическими разработками для производства современного продукта и укрепления своих позиций на рынках.

К тому же в Shiseido планируют, что капиталовложения в стартапы окупятся не только посредством реализации целей в области развития бизнеса. Довольно актуальным остаётся вопрос о формировании потенциальных деловых отношений с объектами инвестиций.

Так, одной из первых компаний-новичков, в которую до конца 2016 года поступят инвестиции, стала Dricos, компания, работающая над новой технологией доставки веществ, позволяющей обеспечить выборочную доставку питательных веществ путем сбора и анализа биометрических данных, полученных из отпечатков пальцев.

Косметический гигант считает, что результаты работы Shiseido Venture Partners привлекут новые целевые группы потребителей: людей, заботящихся о своём здоровье, а также представителей старшего поколения. Обе эти группы объединяет общая потребность в разнообразном выборе продукции для удовлетворения индивидуальных потребностей.

Кроме инноваций в области косметики и средств личной гигиены, Shiseido будет уделять внимание актуальным идеям в сфере логистики, электронной коммерции. В свете этого, напомним, что компания ещё осенью этого года приняла решение об углублении цифрового продвижения своих брендов.

Источник: Shiseido creates Shiseido Venture Partners

Тэги: Shiseido   аналитика рынка   инновации  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу