02.12.2016
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты

Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.

Oriflame Holding AG – шведская компания, занимающаяся прямыми продажами, она также известна по всему миру своим разноплановым портфолио товаров, которое включает в себя декоративную косметику, средства личной гигиены, парфюмерию. В данный момент торговая марка работает над запуском новой маркетинговой стратегии, которая будет в значительной степени направлена на средства по уходу за кожей и лечебно-оздоровительные препараты.

Александр аф Йокник, председатель правления Oriflame, отметил: «В дальнейшем продукты по уходу за кожей и из категории Wellness станут нашими передовыми товарами, продаваемыми не только в Индии, но и по всему миру. Наша первоочередная задача состоит в том, чтобы уменьшить количество средств личной гигиены в ассортименте продукции компании. К тому же мы стремимся ограничить выбор товаров, не касающихся ухода за кожей или лечебно-оздоровительного действия. Стоит учитывать, что этот процесс протекает медленно».

В Oriflame надеятся увеличить долю общего дохода от косметических и оздоровительных продуктов с 34% до 50%. В настоящее время, продажа средств по уходу за кожей составляет 25% от общего дохода компании, в то время как велнес-продукция – лишь 9%. В планах руководства бренда объединить эти две категории продуктов так, чтобы их продажи составили 50% прибыли.

По словам того же господина Йокника, то, что в качестве основных категорий продукции были выбраны средства по уходу за кожей и оздоровительные товары, является отражением мировых тенденций. Потребители всегда заинтересованы в уходовой косметике, а вот велнес-направление довольно интересно и перспективно само по себе.

В настоящее время Oriflame работает в 60 странах по всему миру, по состоянию на март 2016 года её оборот составил 1,25 миллиарда евро. Стратегическими рынками для компании считаются Индонезия, Китай, Мексика, Турция и Россия. Но наиболее перспективной страной остаётся Индия. В частности, в течение следующих семи лет торговая марка намерена инвестировать 40 миллионов евро для создания финансового и технологического центра прямо за переделами Дели при поддержке IBM Corp.

Источник: Oriflame to bet big on skincare, wellness in new strategic push

Тэги: Oriflame   аналитика рынка  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу