Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
Blippar – это визуальное приложение, позволяющее получить о любом сфотографированном через него объекте информацию из Интернета, в том числе и о косметическом продукте. Торговая марка Max Factor использовала возможности этой популярной программы для продвижения на рынке своей новой туши – False Lash Epic.Тушь можно сканировать с помощью Blippar, а затем в галерее приложения рассмотреть с близкого расстояния, как ресницы изменяются после применения нового средства для макияжа. Клиенты также могут использовать программу, чтобы делать селфи собственных ресниц и делиться снимками со всем миром.
Совместное приложение Max Factor и Blippar преследует принцип совершения покупок за один заход. Делая ставку на него, производитель декоративной косметики ориентируется на потребителей, которые перед приобретением какого-нибудь товара принимают информированные решения. Другими словами, точно знают, что и с какой целью покупают, тщательно изучив данные о продукте.
В том же приложении клиенты могут просканировать любой продукт от Max Factor и получить полную информацию о нём, а также эксклюзивные видеоруководства по использованию, визуализацию товара в формате 360°, обзоры и советы по макияжу.
Лаура Мурчиано, один из ведущих менеджеров Max Factor, отмечает: «Существует огромный объём цифрового контента, касающегося индустрии красоты. Наша цель в том, чтобы облегчить клиентам доступ к необходимой информации, когда они больше всего в ней нуждаются, к примеру, рассматривая товары на полках магазинов.
Раньше косметика воспринималась, как то, что обязательно следовало потрогать, увидеть собственными глазами. Но развитие технологий позволяет нам исключить необходимость в обязательном физическом контакте с декоративными косметическими средствами. Теперь есть Blippar, посредством которого потенциальный покупатель может детально изучить заинтересовавший его товар. Для Max Factor и индустрии красоты этот подход к продвижению продуктов открывает новые перспективы для развития».
Источник: Max Factor uses Blippar to offer customers lash selfies
Тэги: макияж