Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Unilever покупает Seventh Generation

Мультинациональный косметический гигант и производитель широчайшего спектра потребительской продукции, англо-нидерландский концерн Unilever объявил о приобретении компании, специализирующейся на производстве средств личной гигиены на основе растительных компонентов и продуктов для ведения домашнего хозяйства, Seventh Generation.

Таким образом, Unilever подтвердил свои позиции в качестве одного из лидеров развивающегося направления «зеленых» продуктов в самом спектре готовой потребительской продукции. Seventh Generation – американская компания, базирующаяся в штате Вермонт, разработку зеленых решений она начала задолго до того, как тренд на «эко»-косметику, средства гигиены и продукты для домашнего хозяйства стал актуален в масштабах глобального рынка.

Названия компании объясняется принципом, который в своей жизненной философии использовало племя индейцев-ирокезов – перед каждым значимым решением в своей жизни примерять его последствия на последующие семь поколений. 30 последний лет продукты Seventh Generation отличались на рынке выверенными формулами, полностью соответствующими «зеленому» подходу к разработке и производству популярных моющих и уходовых средств.

Условия сделки стороны не раскрывают. Как обычно в таких случаях, приобретатель рассчитывает получить уникальные компетенции разработчика множества запатентованных решений, а тот, в свою очередь, обретает уникальные возможности по масштабированию своих решений и охвату глобальных рынков.

По оценкам множества экспертов, ход может означать, что Unilever откажется от обсуждаемого ранее приобретения компании Honest Co., производителя аналогичного профиля, который основала голливудская звезда Джессика Альба. При этом, аналитики не исключают продолжения попыток Unilever приобрести другие мелкие компании, аналогичные Seventh Generation.

В самой компании сделку сравнивают с покупкой узконишевых брендов - Ben & Jerry’s, Dove и проч.

Помимо M&A-направления, компания развивает проект Foundry - инициатива направлена на стимулирование игроков в сегменте маркетинговых технологий, находящихся на уровне стартапа. Unilever оценил около 40 000 компаний, выбрал 80 пилотных проектов и позволил 40 из них пройти на следующую стадию развития со своей помощью.

Источник: Unilever acquires Seventh Generation

Тэги: Unilever   США   натуральные ингредиенты  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу