Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
По данным исследования CCM Benchmark, большинство французских женщин предпочитает покупать косметику и другие средства ухода за своей внешностью через Интернет.По результатам опроса около 1000 жительниц Франции, выяснилось, что сразу 58% из них приобретали макияж, средства для ухода за волосами и кожей через Интернет или посредством иных цифровых технологий.
Семь из десяти подтвердивших привычку покупать в Сети заявили, что чаще всего ищут в Интернете продукты для лица, кремы и средства для умывания, еще более 60% используют сеть для покупки макияжа и средств для тела. Средства для волос занимают четвертое место в рейтинге сетевых предпочтений.
Среди опрошенных 732 мужчин в рамках того же исследования "Beauté et digital" выявились похожие тенденции. Также, и женщины и мужчины подтвердили, что в 57% случаев покупки совершались напрямую от производителя, однако и покупками в сетях ритейлеров потребители также не пренебрегают (50%).
Между тем, электронные площадки типа Amazon привлекают еще меньше потребителей этого вида продукции – всего 32% французов покупают продукцию косметического и уходового сегментов там.
Подавляющее большинство по-прежнему использует ПК или ноутбуки для совершения подобных транзакций, но уже 28% покупателей признались, что покупают через смартфоны.
90% сообщили, что считают шоппинг онлайн полностью удовлетворительным опытом, отмечая удобство навигации, механизмы совершения платежей и другие аспекты процесса полностью соответствующими ожиданиям.
Почти все онлайн покупатели подписаны на сетевых бьюти-блоггеров - 83% следят за их постами на Facebook, 43% - на YouTube и 28% - в Instagram.
Отметим, что ранее в рамках другого исследования растущий авторитет блогеров в области косметических продуктов был подтвержден цифрами: 73% аудитории видео-блогеров после просмотра ролика с позитивными оценками продукта, скорее всего, продолжают изучение возможности приобретения представленного продукта, а в 75% случаев такого изучения покупка в итоге происходит.
Источник: Majority of French women buying beauty online
Тэги: аналитика рынка волосы макияж уход за кожей