Главная :: Новости косметологии :: Продукты и процедуры

"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов

Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.

Точкой роста стали не традиционные магазины в Сети, ставшие более-менее стандартом индустрии, а приложения, новые цифровые площадки продвижения и продаж, а также спецпродукты, созданные для онлайн аудитории.

Sephora, например, открыла в Париже флагманский цифровой бутик в октябре, Sephora Flash store, на улице Риволе, где клиенты получают доступ к полному продуктовому ряду Sephora через целый набор цифровых и интерактивных решений.

В 20 магазинах своей сети в Северной Америке компания произвела тестовый запуск маячков, считывающих паттерны потребительского поведения и выстраивающих на основе этих данных более персонализированные предложения покупателям, зашедшим в магазин.

Производитель ингредиентов Symrise недавно запустил новое приложение для мобильных устройств, которое предлагает возможность поиска по ключевым компонентам практически любого ингредиента в итоговом составе продукта, под названием Symrise Genealogy App. Потребитель может отслеживать использование того или иного ингредиента в сложной системе косметических и парфюмерных формул, определять его содержание в том или ином продукте, и делать на основе этой информации свой выбор.

Однако на цифровых приложениях и маячках прогресс не останавливается – виртуальные "пробники" позволяют пользователям улучшать свои изображения в цифровом мире с помощью наложения цифровых аналогов «косметики».

L’Oréal в этом отношении может похвастаться средством Matrix Color Lounge – приложением, позволяющем пользователям «примерять» краску для волос перед покупкой. Программа стала результатом сотрудничества с нью-йоркской компанией General Assembly, которая также позволит создать для концерна электронную платформу обучения для сотрудников L'Oréal по всему миру.

Японский магазин косметики Ainz & Tulpe пошел еще дальше и предложил технологии распознавания лица в перспективе привлечения покупателей в магазины, L’Oréal со своей стороны располагает в своем арсенале приложением Makeup Genius («электронное зеркало»), стартовый запуск которого в Китае в августе на сегодня оборачивается 4,7 млн скачиваний в Поднебесной и 14 млн случаев установки приложения по всему миру.

Бесплатное косметическое приложение Perfect365 в латинской Америке попало в Топ-10 наиболее популярных мобильных программных продуктов в сегменте развлекательных приложений. Продукт ArcSoft уступил только не связанным с индустрией красоты продуктам, таким, как Apple Music, Airnbnb, Giphy, Dubsmash, Happn и Netflix.

Perfect365 также позволяет «примерить» желаемый продукт на себя до покупки.

Компания ContactLab в 2015 году также создала систему рейтингов, позволяющую отслеживать, какие бренды используют цифровую среду в своих коммерческих и маркетинговых целях с наибольшей эффективностью. 67 параметров анализа позволили разработчикам глубоко проанализировать всю полноту процесса продаж для 29 luxury-брендов, включая Gucci, Prada, Burberry, Hermes, Cartier и Armani.

Итог – вывод о том, что лишь 50% потребителей испытывают удовлетворительный опыт общения с брендами в цифровой среде. Причем уровень премиальности косметического бренда прямого влияния на степень показателя удовлетворенности не имеет.

Таким образом, в 2016 году многим игрокам имеет смысл заняться своими цифровыми активами еще более плотно, чтобы не отстать от более гибких в этом плане и мелких компаний.

Источник: 2015 in review: The rise and rise of online

Тэги: L'Oreal   США   аналитика рынка  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу