22.12.2015
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями

В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.

Стремительный спад на бразильских рынках вывел Индию на позицию лидера среди косметических рынков так называемых развивающихся стран.

Более того, азиатский гигант становится сформировавшимся рынком по многим признакам и выходит за пределы мегаполисов. На фоне намечающегося замедления развития китайского рынка, это может стать дополнительным фактором для индийского скачка в 2016 году.

Также, неожиданно хорошую динамику показывают Африка и Ближний Восток, сместившие Латинскую Америку с позиций самого быстрорастущего регионального направления. Совокупный объем составил $25,7 млрд, далее темпы роста достигнут 4,8% до 2019 года, что почти в два раза превышает средний мировой уровень в 2,6%.

Ближний Восток переживает косметический бум – перемены в потребительских паттернах заставляют покупать больше средств по уходу и декоративной косметики, а лидирующие позиции здесь остаются за Саудовской Аравией с $4,8 млрд. Euromonitor оценивает темпы роста рынка в этой стране на уровне в 11% в период с 2015 по 2020 годы. Иран наступает на пятки с $3,5 млрд, ОАЭ - $1,4 млрд замыкает тройку, к которой подбирается Египет с $1 млрд.

Не удивительно, что многие ведущие бренды стремятся воспользоваться ситуацией – британская компания Lush стремится открыть 50 новых точек продаж в регионе в следующие три года, тогда как польская Inglot Global Cosmetics хочет получить к 2020 году по всему региону 220 новых магазинов.

Бразильская компания Fine Cosmeticos нацеливается на Тунис и Египет, успешно проявив себя в Саудовской Аравии и ОАЭ. Корейская AmorePacific также вскоре проявит себя на Ближнем Востоке, заняв нишу премиальных продуктов Дубая в 2016 году. Также в планах компании Саудовская Аравия, Турция и Иран. В последнем в связи со снятием режима санкций принадлежащий холдингу LVMH бренд Sephora в 2016 году откроет 7 магазинов.

Стремление Африки приобщиться к глобальным косметическим трендам находит свое выражение в появлении сильного местного игрока - Ghandour, а также активности гигантов. Maybelline New York открыл представительство в Гане в Апреле, Lancôme вышел в Восточную Африку, заключив партнерство с крупнейшим игроком региона в сегменте ритейла косметики, компанией Lintons Beauty World.

Unilever заявил о планах строительства завода в Дубаи с инвестициями в €75 млн для обслуживания спроса на свою продукцию по Ближнему Востоку и Северной Африке. Ранее компания открыла заводы в Кении и заключила партнерство с Торгово-промышленной палатой Нигерии.

Henkel также вложился в регион, открыв $39 млн в заводы в Египте. Croda инвестирует в свое присутствие в ЮАР, открыв недавно там новый центр исследований и разработок, а Dow Chemical планирует открыть офис в Анголе.

Источник: 2015 in review: The new emerging markets

Тэги: Африка   Ближний Восток   аналитика рынка  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу