Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
Потребители косметической продукции проводят довольно значимую часть своего времени за использованием покупок в этом сегменте с целью улучшить свой внешний вид: однако в разных странах мира это происходит по разному.Согласно данным исследования RealityMine, основанными на изучении показателей eDiary около 4000 человек в США, Австралии, Франции, Мексике и России, паттерны отличаются в значительной мере.
В основном, люди начинают рутинные действия по приведению себя в порядок с помощью косметики и средств ухода в период в 7 утра и в 9 вечера.
Тем не менее, во Франции и Австралии утренние пики приходятся на 8 утра, а каждая страна также отмечает несколько всплесков косметической активности по ходу дня – так, в Мексике число людей, выполняющих косметические манипуляции, стабильно высоко на протяжении всего дня.
Большая часть ухода приходится на периоды, когда люди пребывают дома (80%), при этом в России в этот момент потребители находятся в одном пространстве с супругом, детьми или животными, тогда как в других странах для этого чаще уединяются.
Несмотря на то, что сама процедура «прихорашивания» вызывает преимущественно положительные эмоции, немалое количество людей в ее процессе склонны испытывать усталость, особенно в период вечернего ухода (37% всех респондентов).
Больше половины всех австралийцев призналась в наличии ощущения «счастья» во время вечерних процедур (63%) – самый высокий показатель в рамках исследования. Мексиканцы, со своей стороны, выразили наличие ощущения «уверенности в себе», которое они получают в результате ухода за собой - 42% также являются самым высоким показателем среди других стран.
Описывая тренд потребления медиа-контента в качестве фона в процессе проведения уходовых манипуляций, исследование подтверждает доминирование ТВ и мобильных средств его отображения - 45% и 44% соответственно.
Самый низкий показатель, при этом, у французов с 26%, а самый высокий – у мексиканцев - 53%.
Источник: The intimacy of beauty routines around the world unveiled
Тэги: аналитика рынка макияж уход за кожей