История
Российская компания «Салонная косметика» основана в 1994 году. Научной основой для создания фирмы стали разработки Московского Института Красоты, расположенного на Новом Арбате, который, как известно, функционирует с 1930 года (первоначально это был кабинет врачебной косметики, затем врачебно-косметическая лечебница УХЛУ Мосгорздравотдела).
Это позволило компании «Салонная косметика» использовать 70-летний научный опыт Института в области эстетической медицины и пластической хирургии.
В свою очередь, путем создания фирмы «Салонная косметика» Институту Красоты удалось разрешить проблему обеспечения потребителей профессиональной косметикой по конкурентоспособным ценам.
В настоящее время активы компании представлены собственным заводом, оснащенным итальянскими производственными линиями, а также учебным центром.
Продукты компании обладают сертификатами, получение которых регламентируется международными требованиями.
Направления деятельности
Врачами-дерматологами фирмы «Салонная косметика» выделено 22 типа кожного покрова, что позволяет точно подбирать уходовые программы для каждого из клиентов.
В настоящее время в номенклатуре продуктов фирмы «Салонная косметика» - девять специализированных косметических линий, охватывающих всю гамму современных процедур. Они представлены 400 наименованиями продукции:
• профессиональными препаратами;
• средствами для аппаратной косметологии;
• препаратами для коррекции целлюлита;
• составами для выполнения химического пилинга;
• препаратами твердофазных технологий;
• средствами для обеспечения ухода за телом;
• препаратами для фотозащиты;
• программами домашнего ухода;
• комплексами интенсивных процедур.
Принадлежащие компании бренды
Фирма «Салонная косметика» реализует свою продукцию под брендами Premium, Premium Professional, Premium Homework.
Владельцы
Фирма «Салонная косметика» является частной, функционирует в форме ООО. В числе владельцев компании - Московский Институт Красоты, расположенный на Новом Арбате, а также частные лица, сведения о которых в открытом доступе отсутствуют.
Генеральным директором фирмы «Салонная косметика» является Андрей Махов.
Финансовые показатели
По причине частного характера собственности, компания «Салонная косметика» пользуется своим правом отказа от опубликования сведений финансово-экономического характера.
Официальный сайт
cosmetika.ru