Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи

Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.

Косметика, средства персонального ухода, а также парфюмерия на рынках Турции, странах Африки и Ближнего Востока, стала фокусом внимания участников последнего форума in-cosmetics в апреле в Барселоне, когда все больше компаний-лидеров обращают внимание на возможности связанные с растущим уровнем спроса на свою продукцию в указанных регионах.

С другой стороны, при всей своей привлекательности, Ближний Восток представляет собой сложный по структуре и диверсифицированный рынок.

Политическая и экономическая нестабильность представляют на этом пути основные препятствия, особенно в таких странах, как Сирия и Египет, но их негатив уравновешивается процветающими Саудовской Аравией и Ираном.

Согласно компании Butterfly London, занимающейся косметическим рынком Ближнего Востока, основными драйверами рынка остаются молодость населения и его желание пробовать новинки, в том числе премиальные - Chanel, Gucci и Dior.

Премиальные продукты соответствуют 42% продаж на Ближнем Востоке, в свою очередь, те же 42% в этом объеме приходится на парфюмерию, 25% на сегмент ухода за волосами, уход за кожей – 16%, декоративная косметика – также 16%.

Так, все больше молодых жительниц Саудовской Аравии стремится находить выражение своих стремлений в плане красоты через социальные медиа – популярностью пользуется разрешенная в стране сеть Facebook, на страницах которой каждая стремится выглядеть как можно более современно и соответствующим существующим стандартам образом.

Мужчины, в свою очередь, также начинают уделять внимание внешнему виду, качество которого сегодня оказывает влияние на их профессиональное и социальное восприятие, говорится в исследовании компании.

Еще одним традиционным аспектом потребительского поведения в регионе является традиция передавать «семейные секреты красоты» от матери к дочери, что выражается в высочайшей лояльности отдельным наименованиям шампуней, мыла, зубной пасты, которые буквально «передаются по наследству» в рамках той или иной семьи.

С другой стороны, молодежь «нажимает» на традиции, равно как и урбанизация и вестернизация общества, что выражается в росте продаж премиальной парфюмерии и средств ухода за кожей.

Между тем, Ближний Восток и Африка сохраняют самый низкий уровень трат на душу населения в сегменте ухода за волосами – в среднем это всего $3 в год.
По данным Euromonitor, рост в сегменте произошел в 2014 году на уровне 11% - в основном за счет Ирана ($830 млн годовых продаж), Турции ($790 млн) и Саудовской Аравии ($650 млн).

Низкий уровень в глобальных раскладах сегмент фиксирует из—за объединения статистических выкладок с африканскими странами.

Самый высокий средний уровень трат на уход за волосами в регионе показал Израиль - $36.

P&G и Unilever доминируют над остальными брендами, локальные производители контролируют масс-маркет.

Источник: The potential for growth in the MEA & Turkish beauty markets

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка   волосы   уход за кожей  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу