На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Известнейший производитель одежды под маркой H&M начал выпуск линейки косметических товаров, включив в первоначальное портфолио около 700 различных продуктов.H&M – шведская компания, продающая практически все мыслимые элементы гардероба, которые могут понадобится современному жителю мегаполиса, создавая свои линейки с ведущими мировыми дизайнерами (Александр Вонг, Изабель Маран и т.д.)
Компания охватывает максимально широкий сегмент в ценовом диапазоне, поставляя как массовые товары, так и премиальные, в которых на публике появляются Дэвид Бэкхем (также рекламирует нижнее белье компании), Сара Джессика Паркер, Кейт Мара, Хелен Хант и др.
Закрепившись на этом рынке, шведский бренд решил начать такое же массированное наступление на косметическом направлении, включив в первый каталог продуктов косметического и косметологического направления сразу 700 наименований.
По словам концепт-дизайнера H&M Beauty Сары Волландер, основой каталога является слоган «fashion for the face» («Мода для лица»).
Также компания предлагает широкий набор органической и экологичной косметики в соответствии с одним из главных рыночных трендов, наряду с премиальными линейками. Коллекция будет разделена на две группы: премиальную и органическую Ecocert.
Дизайн упаковки выбран в строгих черно-белых тонах с отделкой под золото.
Собственно, компания не собирается манкировать никаким из существующих сегодня направлений рынка, включив в свой каталог искусственный загар, помаду, лаки для ногтей, средства по уходу за телом, инструменты для проф-ухода за волосами по средней цене в масс-сегменте в диапазоне от $2,99 до $24,99 и общим числом наименований в каталоге свыше 1000 уже через несколько месяцев после первоначального релиза своего предложения.
Основным конкурентом H&M эксперты называют компанию Sephora.
Премьера ожидается в сентябре – одновременный запуск последует в 900 торговых точек, а также на сайте компании.
Источник: Fashion Retailer H&M Just Launched Its Own Cosmetics Line
Тэги: аналитика рынка волосы макияж ногти