03.03.2015
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж

Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.

Принадлежащая мировому косметическому гиганту L’Oréal компания Lancôme заключила партнерское соглашение с компанией, специализацией которой считаются услуги по многоканальной персонализации – RichRelevance.

Тандем планирует предоставлять спектр инновационных услуг в сегменте он-лайн красоты.
Технология предполагает использование веб-сайта Lancôme в перспективе предельной персонализации его интерфейса под каждого потребителя.

Когда покупатель выбирает какой-либо продукт на сайте Lancôme, ему сразу же будут предложены фотоподборки нанесенного продукта на кожу моделей разного типа, с возможностью выбора наиболее близкого к себе варианта.

После добавления выбранного продукта в корзину, потребитель увидит модель с набором нанесенного макияжа, наиболее подходящего и дополняющего свой выбор.

Подборки создаются на основании покупательского опыта каждого потребителя, а также региональных трендов и особенностях продуктовых линеек, создаваемых, в том числе, по региональному признаку.

RichRelevance разрабатывался как движок, позволяющий комбинировать потребительские сигналы с экспертизой уровня серьезных специалистов по макияжу в плане наиболее точной подборки подходящих вариантов во всей полноте косметического «обмундирования».

Конечная цель проекта – полностью обеспечить в он-лайне эффект посещения магазина и общения с продавцом-консультантом, рассказывают в обеих компаниях.

Ранее аналогичный проект начали компании Shiseido и IBM: одна из старейших ИТ-компаний мира создаст для японского косметического гиганта мобильны приложения, с помощью которых консультанты в магазинах по всему миру смогут упрощать выбор потребителя за счет виртуальных «примерок» тех или иных тонов под тип кожи потребителя, запоминать историю его покупок и предоставлять другие возможности по персонализации потребления.

В 2013 году японская компания выпустила специальные планшеты Beauty Tablet, содержащие в себе полный набор приложений для косметической «примерки» продуктов, распознаванию подходящих под тон кожи оттенков и т.д.

Источник: Lancôme delivers hyper-personalised retail experience

Тэги: L'Oreal   Lancome   Shiseido   аналитика рынка  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу