История
Дата официальной регистрации торговой марки Carol’s Daughter – 1999 год. Основательницей хорошо известной в США компании Carol’s Daughter стала участница популярного TV-шоу Лиза Прайс. С начала 1980-х она обдумывала и экспериментировала над будущими косметическими линиями, пока, наконец, в 1999 году не решилась на открытие своего первого фирменного магазина натуральных hand-made косметических средств для тела и волос.
В наименовании бренда присутствует ностальгическая нотка: в нем использовано имя матери основательницы компании - Кэрол.
Ввиду положительного опыта, в течение последующих 10 лет компании удалось открыть еще 6 магазинов в США, а также заключить договора о поставках продукции для магазинов сетей Sephora и Macy’s.
Направления деятельности
Ключевыми направлениями деятельности компании Carol’s Daughter является производство продуктов для волос, кожного покрова, в том числе, рук, а также парфюмерии.
Принадлежащие компании бренды
Бизнес компании Carol’s Daughter не основан на использовании и владении сторонними патентами, товарными знаками, а также на использовании деятельности иных третьих лиц.
Владельцы
Стремительное развитие сети, безусловно, стало возможным благодаря поддержке известных американцев, подобных Jay-Z, Уиллу Смиту, Стиву Стауту, с которыми основательница компании Лиза Прайс смогла познакомиться в период своей работы на TV-шоу. Все они, наравне с основательницей компании Carol Daughter, имеют в ней долю собственности.
В октябре 2014 г. было объявлено о покупке фирмы компанией L'Oreal.
Финансовые показатели
В 2012 году прибыль предприятия составила $10 млн. По словам владельцев, около 50% чистой прибыли реинвестируется в производство и открытие новых фирменных магазинов.
Официальный сайт
carolsdaughter.com