История
История бренда исчисляется с 1863 года, когда первый владелец компании открыл в Париже небольшую мастерскую по изготовлению театрального грима. В 1868 году права на управление всеми делами косметической мастерской были переданы А.-Н. Буржуа, благодаря имени которого компания и получила свое название. Именно с тех времен стала хорошо известной круглая коробочка с сухими румянами, признаваемая сегодня визитной карточкой марки Bourjois. Более 140 лет упорного труда позволили компании Bourjois стать одним из неоспоримых мировых лидеров по производству косметики.
Направления деятельности
В постоянном ассортименте компании Bourjois - свыше 400 средств декоративной косметики, причем свыше 100 из них ежегодно обновляются. Среди продукции имеются средства:
• для макияжа глаз, ресниц, бровей, губ, кожи лица;
• для ногтей, удаления макияжа, ухода за телом;
• аксессуары, подобные кистям для макияжа, пинцетам, точилкам для косметических карандашей, косметичкам.
Французский косметологический бренд Bourjois располагает двумя исследовательскими лабораториями: косметической и парфюмерной. В качестве своих исключительных особенностей менеджмент компании отмечает наличие производственных мощностей только во Франции, а также исключительно женский состав персонала.
Принадлежащие компании бренды
Бизнес компании Bourjois не основан на использовании сторонних патентов, товарных знаков или деятельности иных третьих лиц.
Владельцы
В 1917 году руководство компанией было возложено на Пьера Вертхаймера и его брата Павла. Потомки этой семьи до сих пор владеют частным холдингом, в который, наравне с марками «Парфюм Унгаро» и «Шанель», входит и бренд Bourjois.
Финансовые показатели
Эксперты различным образом оценивают объемы продаж торговой марки Bourjois. Так, исследовательское агентство Hoover’s полагает, что выручка Bourjois в 2012 году составила $0,9 млрд., а прибыль - $250 млн., профильное издание Beauty Biz озвучивает цифры в $1,8 млрд. и $400 млн. соответственно.
Официальный сайт
bourjois.ru