03.10.2013
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста

Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.

Исследовательская компания Mintel располагает базой данных о выходе новых косметических продуктов в 48-ми странах мира. Вивьен Радд, руководитель департамента в Mintel, рассказала в своем блоге, что несмотря на то, что число запусков новых продуктов для зрелой кожи и волос немного возросло с января 2011 по август 2013 года, их доля сокращается.

Это в равной степени относится к средствам для ухода за кожей и волосами и декоративной косметике, хотя производители все чаще используют антивозрастные ингредиенты и антивозрастную терминологию при маркетинге. Когда речь заходит о продуктах, предназначающихся специально для женщин в возрасте 50-ти лет и выше, ситуация не выглядит обнадеживающей: лишь небольшая группа брендов выпускает такие продукты.

Производители испытывают действие двух противоположных сил. С одной стороны, люди в развитых и некоторых развивающихся странах живут дольше и дольше продолжают работать. Они составляют растущую долю населения, в то время как процент молодых потребителей падает. С другой стороны, люди, достигшие возраста 50-60 лет, часто перестают использовать многие косметические продукты.

Что могут сделать производители косметики и средств ухода за собой для того, чтобы удержать интерес людей старшего возраста (число которых, согласно прогнозам, продолжит расти)? Они должны стараться соответствовать запросам. Косметическим компаниям следует учесть физиологические и эмоциональные потребности этой демографической группы и соответствующим образом позиционировать продукты на рынке.

Недостаточно просто вывести продукт на рынок, считает Вивьен Радд. Люди старшего поколения могут иметь больше финансовых средств, чем молодежь, но за свои деньги они требуют соответствующего качества. Бренды должны обосновывать свою ценовую политику, объяснять, как и почему работают их продукты.

Источник: Beauty Product Launches for Mature Market Represent Shrinking Proportion, Says Mintel




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу