23.09.2013
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее

Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.

Компания Clarins с сывороткой Lift Affine Visage дала старт конкуренции в этом сегменте рынка и остается лидером. Но такие новички, как Dior, также представили интересные серии: например, коллекция Capture Lift, разработанная специально для азиаток.

Примечательно, что каждая пятая женщина в Южной Корее подвергалась косметическим операциям в той или иной форме. В последние двадцать-тридцать лет в этой стране красота стала приравниваться к профессиональному и финансовому успеху.

Всплеск интереса к косметическим операциям также позволяет производителям выгодно представить более экономичные и безопасные методы улучшения кожи, например, кремы для ремоделирования. Спрос на них отвечает убеждению корейцев, что красота и жизненный успех взаимосвязаны.

Вероятно, что другие страны региона, например, Китай и Тайвань, пойдут по пути Кореи. Их жители уже приезжают в корейские клиники, чтобы получать более надежный сервис.

Косметические продукты могут заменять собой пластические операции. Например, специальные пленки для «азиатских век» позволяют без операции добиться широко раскрытых глаз. Их часто используют подростки, пока не достигнут совершеннолетия и не сделают блефаропластику. Выпуск таких продуктов, как маска Regen, формирующая подбородок, создает альтернативу операциям для придания лицу V-образной формы, с помощью которых кореянки и китаянки пытаются достичь более резких контуров лица, плотных щек и узкого подбородка.

Учитывая, как популярны такие процедуры, ясно, что косметические продукты, направленные на достижение тех же результатов или помогающие восстановиться после операции, будут иметь огромный успех на рынке.

Источник: Cosmetic brands see lucrative opps in Korea thanks to surgery demand

Тэги: Clarins   Dior  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу