Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения

Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.

Компания в последнее время фигурировала в газетных заголовках в связи с тем, что подала в суд на австралийского розничного оператора Target. Estée Lauder утверждает, что Target продавал поддельную косметику MAC.

Теперь Estée Lauder сама оказалась в роли ответчика. Жительница Нью-Йорка Донна Томасино инициировала коллективный иск по обману потребителей. Она заявляет, что компания выпускала вводящую в заблуждение рекламу, утверждавшую, что сыворотка восстанавливает ДНК и обладает прочими антивозрастными эффектами.

По информации ресурса Lawyersandsettlements.com, Томасино приобрела ночную сыворотку и сыворотку для кожи вокруг глаз исключительно из-за заявлений Estée Lauder об антивозрастных эффектах, но обнаружила, что эти заявления не подтверждены тестами продукта. Теперь компания оказалась в неловком положении.

В иске сообщается: «Клинические исследования и другие данные, представленные Estée Lauder в качестве подтверждения заявленных результатов, - не более чем продолжение ответчиком действий по введению в заблуждение».

Далее в иске говорится: «все исследования были разработаны с целью использования в маркетинговых материалах, и ответчику известно, что потребители не увидят результатов, якобы полученных в этих исследованиях».

Томасино также утверждает, что Estée Lauder делала заявления об эффективности продуктов серии Advanced Night Repair, осознавая, что они являются ложными.

Более того, истица считает, что компания, будучи мотивированной на получение прибыли, «сознательно вводит потребителей в заблуждение, заставляя верить, что продукты серии Advanced Night Repair замедляют старение, и покупать их по более высокой цене».

То есть, по мнению истицы, Estée Lauder дурачит покупателей ложными обещаниями, основанными на мнимых научных открытиях, зная, что на самом деле продукт не может обеспечить заявленные результаты. Компания преследует единственную цель – получить колоссальную прибыль за счет покупателей.

В настоящее время дело по иску еще находится в производстве.

Источник: Estee Lauder in courts over anti-aging claims




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу