Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Это касается абсолютно всех категорий продуктов, включая сегмент мэйк-апа.Согласно данным компании, один из пяти пользователей декоративной косметики получал как минимум один опытный образец продукции в течение года бесплатно, или по подписке.
Даже запущенные относительно недавно программы подписки оказывались крайне эффективными уже на ранних этапах применения.
Среди женщин, подписанных на программы получения образцов косметической продукции, 83% купили полноразмерный понравившийся продукт по итогам использования миниатюрного сэмпла, полученного по подписочной программе.
Выяснилось, что испытание косметики на себе без давления со стороны продавца в салоне или других факторов, оказывается самым действенным способом разобраться, что же именно подходит конкретному человеку и уже догнало по действенности консультации с персональным косметологом.
Чаще всего к такому способу проверки продукта для себя прибегают женщины возрастной группы 18-34 года.
Треть из них призналась, что это оказывает очень сильное влияние на решение о покупке, остальные заявили, что испытали влияние на решение в том или ином виде.
Также, по данным компании, программы по созданию баз для распространения образцов готовой продукции (не только новинок) разрабатываются все большим количеством производителей мэйк-апа и в будущем станут массовым явлением, заключают эксперты NDP.
Ранее о запуске подписочных тестовых программ заявляли Birchbox, Trymbl и Glossybox.
Источник: Sample subscriptions significantly influence makeup purchases, reports NPD
Тэги: аналитика рынка