02.09.2014
Главная :: Новости косметологии :: Разное

Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют

Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.

Страна столкнулась с заметным ростом популярности одобрений со стороны знаменитостей широкого диапазона косметических продуктов. Но, вероятно, одной из наибольших областей одобрения стали косметика и предметы личной гигиены. Однако вместе с этим ростом также появились и вопросы о достоверности таких одобрений, поскольку потребителей все чаще интересует, использует ли данный косметический продукт та знаменитость, которая одобрила его.

Поправки к закону о рекламы связаны именно с этим вопросом, и они должны пройти утверждение Национальным Конгрессом Китая 25 августа, согласно публикации в официальной газете China Daily.

Предлагаемые поправки требуют, чтобы рекомендация даваемая знаменитостью по тому или иному продукту, должна основываться на факте. Это означает, что он или она должны испытать этот продукт, и регулярно пользоваться им, до того как рекламировать его. Нарушение этого требования влечет юридическую ответственность.

Аналогично, поправки обуславливают то, что если знаменитость одобряет продукт, оказавшийся некачественным, или несоответствующим заявлениям, то полученный за рекламу гонорар будет полностью конфискован властями.

Один конкретный тип рекламы, которая исчезнет после принятия новых прокладок, это рекламирование продуктов для женщин, использующее одобрение знаменитостей мужского пола. Социальные сети в Китае отреагировали на эту новость с юмором, указав, что актер и певец Джиро Ванг (Jiro Wang) в 2013 году дал свое одобрение гигиеническим прокладкам в рекламной компании бренда Freemore.

Если новые закон о рекламе пройдет через Национальный Конгресс Китая, это, вероятно, положит конец тому, чтобы знаменитости мужского пола помещали свою подпись или изображение на товарах для женщин.

Поправки являются дополнением к пересмотренному Закону о защите прав потребителей, которые был введен в действие в марте этого года, и в котором “лицо бренда” несет ответственность за все заявления, сопровождающие любой продукт.
Уже говорят, что это обновление окажет определенное влияние на бренды и их "звездных" партнеров в стране. Недавние промахи знаменитостей высветили потенциальные ловушки одобрения, появляющиеся при пересмотре правил.
Поскольку производителями необходимо учитывать эти изменения в законодательстве, остается увидеть, будет ли новый закон отпугивать знаменитостей от одобрения косметических продуктов.


Упомянутые промахи связаны с китайской актрисой Фань Бинбин (Fan Bingbing), лицом бренда L’Oreal в семействе продуктов по уходу за волосами. Она попала под огонь пользователей социальных сетей ранее в этом году, поместив собственное фото с всклокоченными волосами, видимо, с целью рекламировать продукты бренда, помещая последующие снимки "после".
Покупатели, на которых это не оказало особого впечатления, быстро указали на то, что если бы актриса регулярно пользовалась продуктами рекламируемого бренда, как это ожидается от лица торговой марки, то "день плохих волос" не был бы для нее проблемой, если только продукты не были поддельными. Фань удалила свои фото.

Источник: China says celebrities must use the products they endorse

Тэги: законодательство   знаменитости  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу