Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Один из самых знаменитых брендов мужской парфюмерии и средств личного ухода, Old Spice, выходит на рынок Франции.На местных рынках компания начнет с того, что сфокусируется на сегменте деодорантов и в качестве продукта-локомотива во Франции выберет линейку Danger Time.
Американский производитель использует в продвижении свой известный слоган "Smell like a man, man", а вся кампания будет выдержана в привычных для производителя агрессивных тонах и стилистике. Так, компания не станет переводить слоган на французский, зато добавить к нему комментарий: «Если ты не говоришь по-английски, тем хуже для тебя».
Предполагается, что сначала французская публика сможет оценить преимущества спреев, деодорантов в твердом форм-факторе, а также с роликовым механизмом нанесения, гелей для душа Swagger и средств для бритья под этой же маркой.
Поскольку бренд не очень известен во Франции, акцент также будет сделан на ознакомление аудитории с его историей через раздаточные и POS-материалы, ролики на YouTube. Лицом компании станет американский игрок в европейский футбол Исайя Мустафа.
До сих пор продукцию Old Spice во Франции можно было приобрести только по Интернету: из Велиrобританского отделения компании Amazon поставлялся лосьон после бритья за €8.50 (100 мл).
Другим поставщиком Old Spice во Францию был он-лайн магазин Pharmacie Anglaise, исповедующий похожу ценовую политику.
Линейка Danger Time является классической для культового в англоговорящем мире деодоранта, после успехов в продвижении бренда через него, компания собирается вводить на местный рынок и другие свои марки.
Источник: Old Spice steps into France
Тэги: США аналитика рынка