История
В середине 80-х годов прошлого века американский ученый Клац Рональд оформил все знания о физиологии старения в самостоятельное направление косметологии и впервые предложил термин Анти-эйдж. В это же время в 1986 году в Париже Мадам Жизель Земмур собрала команду передовых ученых: физиологов, биохимиков, биотехнологов и создала профессиональную косметическую марку Aura Chake (Ора Шаке), встав, таким образом, у истоков развития новаторского направления косметологии Анти-эйдж. Отправной точкой вдохновения для создания уникальной марки стало желание продлить молодость и подарить женщинам таинственные рецепты красоты, подобно тем, которые создавала прекрасная принцесса Ора Шаке.
Направления деятельности
Продукция марки Aura Chake представлена: средствами по уходу за лицом – очищающие средства, кремы для различных типов кожи, флюиды, маски, корректирующие средства; уход за телом – препараты для похудения, кремы для увлажнения и тонизации, массажные перчатки для лица и тела. Профессиональные серии средств дополнены препаратами домашнего ухода для достижения максимальных результатов.
Принадлежащие компании бренды
По состоянию на 2014 год компания не участвовала в сделках, связанных с приобретением иных торговых марок.
Владельцы
Компания является частным предприятием. Ее владелец и генеральный директор – Мадам Жизель Земмур.
Финансовые показатели
По причине своего частного характера компания не публикует информацию о своей финансовой деятельности.
Официальный сайт
www.aurachake.ru