Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Корейская группа компаний Woongjin Group сообщает о начале косметических операций в структуре холдинга.Холдинг, в сферы интересов которого входят издательский бизнес, тематические парки, развитие сети гольф-клубов и работа над проектами в области возобновляемых источниках энергии заявил о приобретении эксклюзивных прав на продажу на территории Ю.Кореи продуктов под брендом Dermalogica.
Dermalogica – американская линейка косметологических средств для ухода за кожей, включающая в себя широкий спектр очистителей кожи, отшелушивателей, тоновых кремов и различных маск и т.д.
Калифорнийская компания реализует свою продукцию более чем в 80 странах мира.
Корейские продажи стартуют в первой половине 2014 года и будут осуществляться дочерней компанией холдинга Woongjin.
Это третья попытка группы Woongjin занять свою нишу на косметическом рынке Кореи: ранее компания выпускала продукцию под брендом Koreana, но в начале 2000-х годов под влияние азиатского экономического кризиса ее операции пришлось свернуть.
В 2010 году был запущен новый бренд - Re:NK, ориентированный на использование звезд в качестве «авторов» той или иной косметической линейки.
В 2013 году все права на бренд были проданы инвестфонду MBK Partners в рамках более крупной сделки.
Продажи группы на февраль 2014 года составили 113,7 млрд вон, а операционная прибыль в первом квартале превысила 3,5 млрд.
Компания Dermalogica была создана в 1986 году и начала с изготовления спецкосметики для СПА, салонов красоты и косметологических кабинетов.
На 2013 год у компании по всему миру работали 100 000 профессиональных консультантов-косметологов, часть из которых предоставляют свои услуги клиентам в специальных концепт-салонах под брендом компании.
Источник: Woongjin to start cosmetics business
Тэги: Dermalogica Азия Салонная косметика болезни кожи