Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов.
По заявлениям руководства холдинга, доходы остались на прошлогоднем уровне, повторив показатель в $4,32 млрд.Несмотря на общий глобальный рост продаж в 5% и повышение цен на продукцию в 1,5%, эта динамика была нивелирована колебанием валютных курсов в 6,5%.
Чистая прибыль снизилась до $388 млн по сравнению с $460 млн за тот же период в прошлом году.
По заявлению компании, на прибыльность операций повлияло списание в $174 млн в виду колебаний курса национальной валюты.
Чистая прибыль оказалась ниже прогнозов и из-за текущей реструктуризации бизнеса, через которую проходит компания.
На нее уже потрачено около $74 млн, что также снизило положительный эффект от роста доходов до налоговых вычетов в 2% до $636 млн.
Говоря географически, компания по-прежнему извлекает высокую прибыль из Северной Америки, на которую приходятся 18% годового дохода (+2,5%).
На этом рынке стабильно высокие продажи показывает Colgate и Tom of Maine, а также бренд Décor Collection.
На Южную Америку приходится 27% продаж, а рост на этом рынке составил 11%, особенно за счет рынков Венесуэлы, Бразилии, Мексики и Колумбии.
Здесь компания опирается на Protex Men, Protex Vitamin E, Protex Omega 3 и Palmolive Naturals Olive, а также на мыло на основе экстракта алоэ, Palmolive Naturals Argan Oil и Axion Oats.
В Европе и странах азиатско-тихоокеанского региона, на которые приходится около 20% годовых доходов холдинга, продажи выросли на 2%.
В этом регионе хорошо продаются Sanex Surgras и Palmolive Mediterranean Moments, Sanex Dermo No Perfume и Palmolive Hygiene-Plus.
Источник: Colgate profits hit by problems in Venezuela market
Тэги: Colgate аналитика рынка