PDA Главная Новости косметологии
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Исследования и медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов

Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.

Читать далее
img

2-4 июля в Москве пройдёт форум по развитию бизнеса в сфере красоты «Салон красоты 2019»

2-4 июля в Москве в отеле "Корстон" пройдет второй крупнейший форум по развитию beauty-бизнеса «Салон красоты 2019».

Читать далее
img

Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей

Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.

Читать далее
img

Косметическая акупунктура становится все более популярной

Когда речь идёт об иглоукалывании, то, прежде всего, на ум приходят инъекции ботокса или использование филлеров. Тем не менее, техника традиционной китайской медицины – акупунктура – стала весьма востребованной в плане ухода за кожей, в частности, для лечения акне или омолаживающих процедур.

Читать далее
img

Солнцезащитные средства попадают кровоток после одного дня использования

Пилотное исследование, проведенное Центром по оценке и исследованию лекарственных средств – подразделение Управления по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США (FDA), показало, что несколько солнцезащитных компонентов попадают в кровоток на уровнях, достаточно высоких, чтобы инициировать государственное расследование.

Читать далее
img

L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co

L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.

Читать далее
img

Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода

Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.

Читать далее
img

Обзор мирового рынка косметики в 2018 г. Лучший год в истории мирового рынка красоты за последние 20 лет

Мировой рынок косметики продолжает неуклонно расти, чему способствовало безграничное разнообразие потребительских устремлений и инноваций. Этот постоянный рост можно объяснить самой природой косметического сектора, который удовлетворяет потребность, существующую с начала человеческой истории – стремление к красоте.

Читать далее
img

13 мая в Москве пройдёт семинар по высокомаржинальным процедурам Colla Gen в салонах красоты

13 мая в Москве пройдёт семинар для руководителей салонов красоты, посвящённый высокомаржинальным процедурам под эгидой производителя инновационного биокомплекса COLLA GEN.

Читать далее
img

Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем

Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.

Читать далее


img

Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками

Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.

Читать далее
img

Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf

Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.

Читать далее
img

Компания HydraFacial представила пирамиду здоровья кожи

По мере того, как сферы здоровья и красоты продолжают сливаться, потребители, бренды и профессионалы одинаково корректируют свое понимание того и другого. В ответ на это изменение, компания-производитель эстетических устройств The HydraFacial Company и Wakefield Research провели исследование и составили простую диаграмму, описывающую наиболее существенную процедуру ухода за кожей на сегодня.

Читать далее
img

В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии

По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.

Читать далее
img

2-4 июля в Москве пройдёт форум «Салон красоты 2019»

2-4 июля в Москве пройдет второй крупнейший форум по развитию beauty-бизнеса «Салон красоты 2019».

Читать далее
img

Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос

Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.

Читать далее
img

BODY’Minute завоёвывает европейский рынок

Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.

Читать далее
img

На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг

Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.

Читать далее
img

Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор

Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».

Читать далее
img

New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care

New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.

Читать далее
img

На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике

В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.

Читать далее
img

Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики

Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.

Читать далее
img

Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto

В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.

Читать далее
img

Косметика должна стать эмоциональной

В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.

Читать далее
img

Эксперты определили уровень безопасности натуральных и синтетических ингредиентов

Независимая научная организация CIR (Экспертная группа по обзорной проверке косметических ингредиентов) обладает списком приоритетных ингредиентов для изучения. В 2019 году ученых заинтересовала частота использования широкого спектра ингредиентов – от мёда, который содержится в 949 продуктах, до экстракта листьев оливкового дерева (257 продуктов).

Читать далее