Потребители находят рекламу косметики однообразной
Согласно исследованию Celtra, потребители считают, что много рекламы косметической продукции является шаблонной и лишенной разнообразия.
Читать далееСогласно исследованию Celtra, потребители считают, что много рекламы косметической продукции является шаблонной и лишенной разнообразия.
Читать далееЮбилеи звездных продуктов часто считаются одними из важных новостей индустрии красоты, поэтому, когда Chanel N°5 исполняется 100 лет, становится ясно, что роскошный гигант отметит этот факт с большим успехом.
Читать далееИсследование, опубликованное в Journal of Cosmetics, Dermatological Sciences and Applications, показало, что нанесение макияжа активирует мозговую деятельность у потребителей с ослабленным зрением.
Читать далееПротив шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос.
Читать далееGivaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.
Читать далееL`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
Читать далееКомпания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США.
Читать далееКосметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики».
Читать далееБренд Sanex, принадлежащий компании Colgate-Palmolive, разработал серию гелей для душа, пены для ванн и дезодорантов с использованием пре- и постбиотиков для поддержки микробиома кожи. На разработку продуктов новой линии потребовалось пять лет исследований и разработок, а также участия дерматологов и научных экспертов.
Читать далееБренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.
Читать далее
|
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Environmental Science & Technology Letters, группа учёных обнаружила высокий уровень фтора, что указывает на возможное присутствие полифторалкильных веществ (PFAS), в «большинстве протестированных водостойких туши для ресниц, жидких помад и тональных основ».
Читать далееASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях.
Читать далееФранцузская компания GK Concept предлагает Dropper – новое решение для обнаружения движения, позволяющее доставить точную дозу любого жидкого косметического продукта. Компактная система, предназначенная для магазинов, дает потребителям возможность открыть для себя новый, самодостаточный, защищенный и упрощенный опыт тестирования косметики на коже, позволяющий принять решение о покупке.
Читать далееЧтобы уменьшить негативное влияние усталости на кожу и настроение, компания Greentech запускает Circalys, натуральный активный ингредиент, вдохновленный аюрведой. Circalys – это последнее дополнение к линейке активных ингредиентов Feel Good, разработанной французской компанией на основе психобиологического подхода.
Читать далееКомпания Colgate-Palmolive, специализирующаяся на производстве средств личной гигиены, разработала состав антиперспиранта, содержащую каннабидиол (CBD), который, по ее словам, может снимать раздражение кожных покровов.
Читать далее11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
Читать далееСогласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.
Читать далееПо данным Cosmetics Business, более половины потребителей намерены более экспериментально подходить к своему макияжу после карантина. Тональный крем стал неизменным фаворитом среди покупателей как продукт, который они больше всего хотят использовать после ослабления ограничений, вызванных пандемией коронавируса.
Читать далееBody Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных.
Читать далееИспользуя то, что компания называет «технологией анализа больших биологических данных», Amorepacific определила роль и эпигенетический механизм EGR3, гена, который регулирует формирование кожного барьера.
Читать далееНа этой неделе компания Google опубликовала предварительную версию вспомогательного дерматологического инструмента на базе искусственного интеллекта, который помогает людям понять, что происходит с их кожей, волосами и ногтями.
Читать далееПопулярный среди поколения Z, особенно благодаря социальным сетям, таким как Instagram и TikTok, торговая марка The Ordinary добилась успеха всего за несколько лет, ежегодно собирая все больше и больше поклонников по всему миру.
Читать далееКомпании Shiseido удалось создать в воде уникальное состояние поверхностно-активного вещества, называемое «губчатой фазой», и применить его в средстве для снятия макияжа. Использование губчатой фазы, благодаря его уникальной сетчатой структуре, обеспечивает не только освежающее ощущение кожи после использования, но и отличную очищающую способность.
Читать далееКомпания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.
Читать далееС 17 по 20 июня 2021 года в выставочном центре Гранд отеля «Жемчужина» г. Сочи состоятся XIV выставка бьюти-инноваций, ювелирных изделий и моды «Территория красоты - 2021» и Фестиваль народных мастеров и художников России.
Читать далее