PDA Главная Блоги Beauty-бизнес 360° 2019: нет – единорогам, да – естественности
Блог Beauty-бизнес 360°
2019-01-06
19:34:57
Тема:

2019: нет – единорогам, да – естественности

Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду расскажи! Что на свете всего моднее, интересней и стильнее? Вот эта мантра, с которой мы, порой, пытаемся определить самые актуальные тенденции в косметике. Настоящего магического зеркала у меня нет, однако интернет в некоторых вопросах способен во многом его заменить. Итак, сегодня вместо волшебного устройства у меня данные сайта influenster.com.



Influenster – это не просто веб-ресурс, а также своеобразный консультант по шопингу, ведь владеет базой отзывов о товарах, предоставленных реальными покупателями. Проанализировав количество обзоров по определённым продуктам, представители этой компании смогли сделать свои прогнозы касательно косметических тенденций в 2019 году.

После того, как 2018 стал настоящим бумом среди окрашивания в стиле «единорог», а седые волосы стали, своего рода, трендом, а не признаком старения или нервного образа жизни, 2019 обещает быть более естественным.

Так, за последние 12 месяцев на сайте Influenster наблюдалось уменьшение количества обзоров отбеливателей и осветлителей волос на 48%, перманентного цвета волос на 34% и даже красок для волос средней устойчивости на 25%. А вот отзывы о средствах для удаления краски с волос увеличились на 538%, что доказывает, что мы, наконец, можем быть готовы попрощаться со странными и прекрасными цветами волос, приветствуя оттенки, с которыми были рождены.

Этот естественный тренд не просто остановится на волосах, он ярче всего раскроется в макияже. Теперь, чтобы прослыть модницей в 2019 надо краситься так, будто на вас нет ни грамма пудры, туши, тональной основы. «Тяжелый» макияж, востребованный в 2018 году, пережил спад, так как в Influenster отметили, что обзоры тональных основ уменьшились на 24%, а пудры – на 40%.

Тем не менее, количество обзоров увлажняющих кремов с тонирующим эффектом увеличилось на 408%, а полупрозрачных пудр – на 40%, так как мы стремимся к этому безупречному и здоровому эффекту светящегося красотой лица в 2019 году.

Но макияж всё же уступает правильному уходу за кожей – ключевым моментов в достижении идеального, естественного вида. Отзывы о солнцезащитном креме для лица выросли на 90%, а маски для лица – на 138%, так как мы понимаем, что именно то, что находится под косметикой, действительно имеет значение.

Завершая эту тенденцию, ногти также будут более естественными в 2019. Обзоры продуктов, связанных с искусством маникюра, снизились на 76%, в то время как базовые покрытия для ногтей (349%), лаки (66%) и топовые покрытия (466%) взлетели вверх.
Комментарии: 0
Рейтинг: 0
0
0
Авторизуйтесь, чтобы писать комментарии.
Удалить
Редактировать
Плюсов: 0
Минусов: 0
Изображение
Или URL
Закрыть окно
Да Нет
Да