PDA Главная Блоги Beauty-бизнес 360° YouTube на службе индустрии красоты
Блог Beauty-бизнес 360°
2018-11-18
23:40:15
Тема:

YouTube на службе индустрии красоты

222 миллиарда просмотров видео о косметике, красоте и уходе за собой посмотрели на YouTube за последние несколько лет. Только в 2018 году каждый день пользователи этой социальной сети смотрят более миллиона роликов этой же тематики каждый день! О такой рекламе и популярности профессиональные маркетологи могут только мечтать, а обычный человек со смартфоном или планшетом способен контролировать огромную долю рынка.



Только посмотрите на ежегодную статистику того, как увеличивалось количество просмотров роликов косметической тематики с 2009 по 2017 год. Бьюти-контент представлен обзорами продуктов, советами и рекомендациями, учебными пособиями, а также другими форматами. Стремительный рост просмотров, который подтверждают данные диаграммы, говорит о важной роли этой социальной сети для бизнеса.

YouTube сыграл огромную роль в современной экономике индустрии красоты. Согласно данным Digital Surgeons, отдельные «влоггеры» контролируют 97% всех видеороликов в сфере красоты. Для сравнения – только 3% бьюти-каналов принадлежат крупным косметическим брендам. И это вполне объяснимо! Выбирая косметику или интересуясь каким-то товаром, кому вы поверите больше: видео от производителя или обзору обычного потребителя, популярного влоггера? Ответ очевиден, как по мне.

Это понимают и сами производители. Так, крупные бренды быстро осознали, что им нужно перейти на YouTube, чтобы достичь целевой аудитории клиентов. Они воспользовались успехом влиятельных ютуберов, налаживая партнерские отношения и проплачивая видеообъявления. Neutrogena, например, в партнерстве с YouTube в 2016 году, продвигала свою световую терапию акне. Компания использовал платформу для повышения осведомленности о продукте.

В выигрыше оказались все: компании получили рекламу и клиентов, влоггеры – деньги. Неудивительно, что YouTube активно работает над тем, чтобы всегда оставаться в тренде. Как только соцсеть Instagram объявила о запуске своей видеоплатформе IGTV, владельцы YouTube Дерека Бласберга, популярного журналиста, писателя и телеведущего, чтобы компания оставалась конкурентоспособной в области моды и косметики.

А есть ли у вас любимый косметический YouTube-канал?
Комментарии: 0
Рейтинг: 0
0
0
Авторизуйтесь, чтобы писать комментарии.
Удалить
Редактировать
Плюсов: 0
Минусов: 0
Изображение
Или URL
Закрыть окно
Да Нет
Да