PDA Главная Блоги Beauty-бизнес 360° Чего ожидать от дебюта We Are Pop Up в России?
Блог Beauty-бизнес 360°
2018-11-18
22:57:21
Тема:

Чего ожидать от дебюта We Are Pop Up в России?

В конце этой недели появилась новость у том, что на российский рынок выходит британская компания We Are Pop Up. Она предлагает довольно специфические услуги – это своеобразная платформа, которая связывает бренды и компании, ищущие места для краткосрочной аренды. В России британскую фирму поддерживает международная компания JLL, которая занимается управлением инвестициями и коммерческой недвижимостью. Как выиграет российский рынок от такой новинки попробуем разобраться вместе.



Можете ли вы представить, сколько усилий и финансов необходимо потратить любой компании, чтобы выйти на рынок в другой стране?! Лично для меня подобный шаг ассоциируется с колоссальными расходами и не меньшими рисками, ведь 100%-ую гарантию успеха получить невозможно, приходится идти в ва-банк. А вот JLL предлагает новичкам рынка пройти своеобразный тест-драйв.

По словам представителей JLL, в России возможность краткосрочной аренды коммерческой недвижимости в рамках сотрудничества с We Are Pop Up доступна в московских торговых центрах «Мозаика» и «Фили Град», а также в торговом центре «Южный» в Казани. Период аренды может составлять от нескольких дней до нескольких месяцев, а в планах на будущее – «микро-аренда», предусматривающая, что бренд может занимать минимальное пространство в магазине.

Довольно интересное, согласитесь решение: и волки сыты, и овцы целы. Торговые центры получают постоянный поток арендаторов и своего рода рекламу, а потенциальные арендаторы сокращают свои расходы. Говорить о каких-то конкретных цифрах не приходится, но согласно подсчётам компаний, около 20% оборота арендаторы будут тратить на оплату торговой площади.

Леон Голвотер, главный директор We Are Pop Up, заявил, что более 40 000 брендов, которые в настоящее время пользуются услугами его компании, ориентированы на области моды и электрооборудования. Тем не менее, спрос также растет среди компаний, занимающихся электронной коммерцией и нуждающихся в физическом присутствии.

Таким образом, благодаря такому симбиозу We Are Pop Up и JLL вполне можно рассчитывать на то, что на российском косметическом рынке появятся новые бренды, которые до этого не располагали такими возможностями.
Комментарии: 0
Рейтинг: 0
0
0
Авторизуйтесь, чтобы писать комментарии.
Удалить
Редактировать
Плюсов: 0
Минусов: 0
Изображение
Или URL
Закрыть окно
Да Нет
Да