PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Seppic займется волосами



Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.

Компания Seppic запускает производство продуктов в сегменте косметического ухода за волосами.

Компания, уже снискавшее себе признание как один из ведущих производителей активных косметических ингредиентов, загустителей и эмульсий для кожи, обращается к такой востребованной области со стороны потребителя, как волосы.

Ожидается, что компания, являющаяся подразделением Air Liquide, начнет производство в рамках стратегии согласно четырем главным трендам рынка.

Главным из них компания называет приверженность к сочетанию в одном продукте свойств по уходу за волосами и по их защите.

Улучшение внешнего вида волос будет неразрывно связано с их оздоровлением, использование сомнительных ингредиентов исключается, в шампунях будет использована формула, свободная от содержания эфиров серной кислоты.

Втором принципом станет обязательное наличие лечебных свойств в каждом продукте – все они будут направлены на борьбу с перхотью, запахами, потерей волос и проблемами кожи в области головы.

Третья основа будущего производства – экологичность: предпочтение в производстве будет отдано натуральным ингредиентам.

В компании отмечают, что в последние годы рынок по уходу за волосами стал таким же требовательным к новинкам, что и рынок средств по уходу за кожей, что и послужило стимулом для Seppic начать работу в новом для себя направлении.

Компания представлена в более чем 70 странах мира на рынках фармацевтики, вакцин и косметических ингредиентов.

В штате компании более 600 человек, включая 100 сотрудников в департаменте R&D.

Источник: SEPPIC launches in the cosmetic hair-care market

Тэги: Seppic   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Brenntag покупает Prime Surfactants Limited
Компания Brenntag объявила о приобретении Prime Surfactants Limited. Компания является дистрибьютором специальных ПАВ для индустрии личной гигиены, HI&I и других сегментов промышленности в Великобритании.
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.

Комментарии