Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Продажи косметики в аэропортах вырастут за 3 года до $59.2 млрд
Продажи косметики и парфюмерии в аэропортах в мире ожидают скачок к 2017 году за счет увеличения пассажиропотока из развивающихся стран.
Глобальный рынок продаж косметики в аэропортах достигнет объема в $59,2 млрд к 2017 году, следует из данных отчета Global Airport Retailing компании Verdict.Рост обеспечит общее увеличение числа пассажиров на 27,4% к этому году, а также рост спроса со стороны потребителей на развивающихся рынках.
Точкой роста станут аэропорты Азиатско-Тихоокеанского региона, от которых ожидают удвоения показателей продаж за счет роста пассажирооборота на 37,8% к 2017 году с общим средним ростом расходов пассажиров на эту продукцию с $7,78 до $11,37.
Также, несмотря на спад пассажиропотока в Европе и Северной Америке за последние пять лет, Verdict предсказывает возвращения к позитивной динамике в ближайшие год-два.
Аэропорты – популярная точка вхождения брендов на новые для себя рынки.
Так, ими планируют воспользоваться для своего прихода в Индию модные бренды Victoria’s Secret и Armani Jeans, а косметика и парфюмерия наряду с алкоголем составляют самую продаваемую категорию товаров в дюти-фри аэропорта в Дэли.
Очень хорошие результаты показывают и аэропорты Китая. Там ими зачастую пользовались как зоной, свободной от контроля и проверок со стороны местного регулятора, однако в связи с недавними поправками в законодательство, власти Китая получили права изымать косметическую и парфюмерную продукцию для проведения потребительских тестов и из магазинов беспошлинной торговли.
Одной из пострадавших компаний стал бренд Body Shop французского гиганта L’Oreal, который добровольно изъял свою продукцию после того, как возникли опасения в том, что ее могут испытать на животных, с чем политика группы L’Oreal не согласуется.
Источник: Airport retail tipped to rise 27.4% to reach $59.2bn by 2017
Тэги: Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин. |
|
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития. |
|
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты. |
|
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями. |
|
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON). |
|
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей. |
|
Evonik легализует свои поставки пальмового масла Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу. |
|
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience. |
|
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей. |
|
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением. |