PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики



Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.

В отличие от предложений Birchbox и Glossybox, новая услуга в формате электронного ритейла не включает в себя обязательную подписку на услугу, и будет базироваться на модели участия в ней по приглашению от уже существующих пользователей услуги.

Модель также предполагает заказы бесплатных промо-образцов косметики с сайта Trymbl, на основании знакомства с которыми и принимается решение о дальнейшей покупке.

Компания заявляет, что на настоящий момент является единственным дистрибьютором косметики в Интернете, предоставляющим такую услугу, начав ее внедрение в июня 2013 года.

Общее количество обслуженных по такой модели покупателей составляет, по собственным данным ритейлера, несколько десятков тысяч человек в США.

Предложение от Trymbl по своей сути описывает существующее положение дел – по оценкам многих аналитиков, производителей и ритейлеров косметических продуктов, число покупателей, использующих магазины в качестве шоу-румов и приобретающих продукцию по Сети в последнее время стремительно растет.

От модели по подписке оно также отличается свободным выбором покупателей – что и когда они хотят попробовать, вместо предустановленного набора изделий, навязанного магазином.

Другим преимуществом компания называет готовность в качестве опытного образца предоставлять полноразмерный флакон с изделием, а не только одноразовые дозы в дешевой упаковке.

По мнению руководителей проекта, единственная причина существования привычных «физических» магазинов парфюмерии сегодня – это отсутствие возможности у он-лайн точек продаж попробовать покупаемое изделие.

Как только эту проблему удастся решить – от лавинообразного роста электронных продаж его ничто не удержит, подчеркивают в Trymbl.

Источник: Try-before-you-buy cosmetics online: a threat to beauty boxes?

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.

Комментарии