PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Algotherm выпустил линейку экологичных средств для загара



Кремы для загара негативно влияют на экологию мирового океана. Новинка в этом сегменте учитывает потенциальный вред и обходится в своей формуле без опасных ингредиентов.

Французская компания Algotherm, специализирующаяся на производстве косметики из морских ингредиентов, запускает линейку продуктов для загара Algosun, подчеркивая ресурсо-сберегающую ориентацию своего производства.

По подсчетам Algotherm, в океан каждый год смывается около 25 000 тон крема для загара с тел отдыхающих – около 0,8 литра в секунду.

Проблема состоит в том, что УФ-фильтрующие вещества, входящие в состав этих кремов, оказывают негативное влияние на морскую флору и фауну, в особенности на кораллы.

10 % коралловых рифов мирового океана подвергаются негативным воздействиям кремов для загара. Этого уровня достаточно, чтобы поколебать биобаланс в масштабах планеты, отмечается в исследовании Algotherm.

Для того, чтобы показать пример остальным производителям, Algotherm запустил Algosun, формула которого не включает в себя ингредиенты, токсичные для окружающей среды.

Линейка включает в себя три продукта - SPF 50+ Age Protect Sun Cream, SPF 30 Age Protect Sun Lotion и SPF 20 Age Protect Sun Oil, а также два средства по уходу кожу после загара - Repair Moisturizing Fluid Face & Body и Repair Sublime Oil Body & Hair.

В основе комплекса лежат запатентованные комплексы, содержащие в себе масло, добываемое из дерева Pongamia pinnata – растущего в Индии и известного своими свойствами по защите кожи и борьбе с бактериями, а также красных водорослей porphyra umbilicalis, оказывающих анти-возрастной эффект.

В сочетании оба средства оказывают мощный анти-ультрафиолетовый эффект, и каждое по отдельности являются нетоксичными фильтрами солнечного излучения, наряду с используемыми диоксидом титана и оксидом цинка, наночастиц в них нет.

В формуле также нет парабенов и феноксиэтанола.

Источник: Algotherm launches ocean-friendly sun care range

Тэги: Algotherm   загар и солярии   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Инновации в сфере добычи натуральных масел могут изменить индустрию красоты
Olixol, компания, которая занимается выращиванием и исследованием растений, объявила о запуске инновационной технологии, которая позволяет «настраивать» объём производства чистых натуральных масел из клеток растений.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Amorepacific получила награду выставки CES
Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».
Gattefossé запускает инструмент для определения косметических трендов
Компания Gattefossé, которая специализируется на разработке инновационных косметических ингредиентов, представляет инструмент INSPIRATION, позволяющий отойти от ведущих тенденций на рынке и определить тренды, способные положительно повлиять на деятельность производителей уходовой косметики.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Moia Elixirs запускает косметическую маску из нановолокна
Чешский стартап Moia Elixirs разработал маску из нановолокна, наполненную каннабидиолом, которая активируется при контакте с водой и может похвастаться 97% поглощением.
Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.

Комментарии