PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел



Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.

Пальмовое масло и производные из него представлены в примерно 70% всей косметической продукции и добываются из мякоти плодов африканской масляной пальмы, а масло из пальмовых семечек выжимается под давлением из мелких косточек-семян плода.

Высокий спрос на этот ингредиент со стороны всех ведущих производителей сегмента взвинчивает неконтролируемый рост спроса на него, который не всегда удовлетворяется качественным продуктом.

С запуском новой линейки от BASF рынок получает источник сертифицированного ингредиента под любые нужды производства косметики и косметологических средств и препаратов.

Компания получает масло из мякоти и косточек двумя способами: либо сегрегацией либо за счет баланса массы сырья постандартам специального протокола по производству пальмового масла.

Сегрегация гарантирует несмешивание чистого сертифицированного пальмового масла с несертифицированным с момента посадки растения до получения финального продукта.

Баланс по массе позволяет смешивать два вида масла, но только в границах утвержденных протокола и его стандартов, также, они обязывают устанавливать соответствие пропорций между количеством закупленной партии сырья для производства и уровень содержания масла в конечном продукте.

BASF заявляет, что будет продвигать на рынок исключительно сертифицированное масло из пальмовых косточек в соответствии с растущим спросом именно на проверенное сырье.
Новая линейка включает в себя основные поверхностно-активные вещества для разработки на их основе продуктов по личному уходу (увлажнители, смягчающие кремы), а также средств бытовой химии.

Кроме пищевых продуктов, пальмовое масло применяется при изготовлении косметики, кремов, средств для ухода за волосами.

Мировое производство пальмового масла в 2005 — около 47 млн тонн. Крупнейшие производители — Малайзия (17 млн тонн), Индонезия (20 млн тонн).

Одним из крупнейших потребителей этого ингредиента является компания Unilever.

Источник: BASF launches certified sustainable palm oil-based cosmetics ingredients

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   Unilever   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Alban Muller представит новые активные вещества и препараты на Cosmetagora
10-11 января 2017 года в Париже, Франция, в Espace Champerret состоится выставка Cosmetagora, которая является важным событием для производителей косметических средств. Компания Alban Muller, специализирующаяся на производстве активных компонентов растительного происхождения и экологически чистых препаратов, представит там свои новые разработки.
Symrise запускает косметический консервант – SymOcide® C
Этот ингредиент представляет собой новую концепцию эффективной защиты продукта и потребителя, а также удовлетворяет рыночный спрос на вещества, способные в будущем заместить традиционные консерванты.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
Hermes впервые за свою историю выпускает декоративную косметику
Hermès выпускает на рынок косметики линейку губной помады со сменными картриджами. Впервые за свою 183-летнюю историю французский дом моды занялся декоративной косметики.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur
Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.

Комментарии