PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Японский бренд Visée запустил линейку помады повышенной стойкости



Японский косметический бренд Visée, принадлежащий Kose, запускает линейку помад, специально разработанных для усиления эффекта сохранения цвета и блеска, в попытке удовлетворить стремление женщин иметь помаду с высокой стойкостью.

За последние несколько лет "цвет слизистой оболочки", обозначающий цвет, схожий с цветом кожной ткани, выстилающей внутреннюю поверхность губ, приобрел популярность среди потребителей.

"Наша помада цвета слизистой оболочки имеет легкую и гладкую текстуру, придавая губам естественный и в то же время блестящий вид, и также она визуально делает губы больше. Линейка Nenmaku Fake Rouge отвечает растущему спросу на продукты с высокой функциональностью, и мы стремимся увеличить число новых пользователей Visée благодаря этому запуску".

Еще один продукт, который будет выпущен вместе с помадами, - это двойная подводка Wide Trick Double Liner, которая состоит из жидкой подводки для глаз и корректора для мешков под глазами.

"Поскольку глаза имеют тенденцию много двигаться, они могут легко испортить макияж. В состав Double Liner входят ингредиенты, обладающие отличной адгезией и стойкостью, а также устойчивые к стиранию". Новые продукты будут доступны в аптеках и магазинах массового спроса по всей Японии.


Когда ношение масок было нормой, потребители предпочитали матовые помады, так как в них перенос цвета был менее заметен.

"Многие пользователи косметики ищут продукт, способный надолго сохранить эффект "свеженанесённости". До сих пор большинство рецептур, которые давали такой эффект, содержали большое количество пудры для улучшения адгезии или пленкообразующий агент для упрочнения всей пленки покрытия. Однако эти методы затрудняют получение глянцевого эффекта", - объясняет фирма.

Поэтому Visée провела обширные исследования в области разработки ингредиентов, способствующих предотвращению смешивания слоев помады, и создающих вязкость, поддерживающей толщину слоя пленочного покрытия.

"Мы сосредоточились на разработке рецептуры помады, которая четко разделяется на два слоя. Мы смогли создать продукт с красивыми цветами и глянцевым покрытием, которое невозможно получить в обычной матовой помаде".

В ходе испытаний, проведенных фирмой, было установлено, что новый продукт лучше и дольше сохраняет блеск и цвет, чем обычный продукт.

Перенос помады на маску также был значительно снижен в новом продукте по сравнению с обычной помадой.
"Кроме того, профессиональный эксперт по декоративной косметике из сторонней организации оценил и подтвердил длительный эффект нашей инновации, а 33 участницы теста заполнили анкету. Среди них около 90% отметили, что цвет держится до восьми часов. В будущем мы рассмотрим возможность применения этой технологии в других продуктах. Мы также продолжим проводить новые и полезные исследования и разработки, чтобы производить ценные продукты, которые отвечают запросам потребителей", - заявили в Visée.

Источник: Kosé-owned brand Visée develops new formulation for ‘long-lasting’ lipstick range

Тэги: декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии
Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев.
Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit
Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи
Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.
Компания ABG LAB LLC вывела на рынок антивозрастную сыворотку Uvenox AP2
Новый антивозрастной препарат выведен на рынок американской компанией ABG LAB LLC.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.

Комментарии