PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush выиграл суд у Amazon



Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.

Иск компании Lush по поводу нарушений своих прав в использовании товарного знака против Интернет-гиганта Amazon был поддержан в Высшем суде Англии и Уэльса.

По мнению производителя косметических продуктов в сегменте личного ухода, специализирующегося на сегменте «ручной работы», Amazon намеренно направлял поисковые запросы на своем сайте со словом «Lush» на несвязанные с брендом товары из своего каталога.

Суд счел, что это нарушило права Lush быть полноценно доступным для покупателей. Компания решила, что в целях поддержания своего имиджа как игрока, сотрудничающего только с надежными контрагентами, ее товары через сайт Amazon больше продаваться не будут.

Саймон Чапман, юрист, ведущий дело для Lush, подчеркнул, что не только Amazon, но и многим другим он-лайн ритейлерам следует пересмотреть свой подход к работе с компаниями, предлагающими альтернативный продукт в сфере красоты и ухода, не зацикливаясь на продвижении глобальных брендов.

Суд счел, что Amazon ошибочно расценил продукцию под маркой Lush как класс товаров, объединенных в одну группу по признаку происхождения, а не как самостоятельный бренд, в котором могут быть заинтересованы покупатели.

«Мы построили узнаваемый по всему миру бренд и запатентовали ряд продуктов, подчеркивая этическую целостность нашего подхода к производству и торговле во всех регионах мира. Поэтому мы строго отслеживаем и боремся с любыми покушениями на торговую марку нашй компании», - говорится в заявлении компании Lush.

LUSH (LUSH Fresh Handmade Soaps and Natural Cosmetics) — косметическая компания, основанная в Англии в 1994 году. Магазины компании работают в 40 странах мира. В своей продукции компания стремится использовать безопасные синтетические и натуральные ингредиенты, свежевыжатые соки из фруктов, овощей и растений, различные эфирные масла. 25 % изделий содержат некоторые животные компоненты, такие как воск, ланолин и мёд, 75 % — полностью растительные, они помечаются буквой «V».

Источник: Lush wins High Court trademark case against Amazon

Тэги: Fresh   Lush   натуральные ингредиенты   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В России могут запретить пудру, тени и румяна
Порошкообразная декоративная косметика — тени, пудра, румяна, сухие духи и пр. — вскоре может попасть под запрет. Роспотребнадзор подготовил законопроект, запрещающий производство и распространение в России алкоголя в виде порошка — молекулярно-инкапсулированного алкоголя, который при разведении в воде позволяет получить спиртосодержащий напиток.
Бритни Спирс призналась, что делала инъекции в губы
Красотой своего лица Бритни Спирс частично обязана специалистам. Разновидность косметических операций, к которым прибегла Бритни Спирс, – это инъекции в губы.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
Наноплатформа от Revolution Fibers поможет эффективнее доставлять активные вещества
Новозеландская фирма Revolution Fibers утверждает, что ее нанотехнологическая платформа ActivLayr более эффективна для доставки активных веществ в дерму по сравнению с обычными составами кремов или гелей.
Компания Procter & Gamble подала в суд на Vi-Jon из-за нарушения прав бренда Head & Shoulders
По-видимому, в P&G готовы активно привлекать правоохранительные органы для защиты продукции своих основных торговых марок. На этот раз были нарушены права интеллектуальной собственности касательно ведущей линейки по уходу за волосами – Head & Shoulders.
Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру
Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.
Henkel Beauty Care представила мобильное приложение для подбора цвета краски для волос
Choicify – это мобильное приложение от Henkel Beauty Care, которое работает на основе NFC-технологии. Эта программа позволяет пользователям подобрать подходящий им цвет краски для волос прямо в магазине, используя обычный смартфон.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
Судебный иск против L'Oréal: истица утверждает, что средства для выпрямления волос вызвали рак матки
Жительница штата Миссури подала в суд на компанию L'Oreal SA и заявила, что у нее развился рак матки в результате использования средств для выпрямления волос французской косметической компании.

Комментарии