PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty запатентовала технологию виртуальной пробы макияжа для дополненной реальности



Международная косметическая компания Coty разработала систему, которая позволяет динамично и более репрезентативно корректировать цвет при виртуальной примерке макияжа с помощью видеопотока или дополненной реальности (AR).

В своем международном патенте компания Coty заявила, что по мере развития приложений для виртуальной пробы косметики (virtual try-on, VTO) важно, чтобы корректировка цвета на этих платформах была максимально реалистичной и репрезентативной. Поэтому компания разработала систему, позволяющую более динамично настраивать цвет, который меняется в зависимости от условий окружающего освещения. По словам Coty, эта технология была разработана для виртуальных пробных показов макияжа, где точное представление цвета особенно важно, учитывая то, как изменчиво он может выглядеть при разном освещении.

"Потребители хотят знать, как макияж будет выглядеть при различных условиях освещения (например, при дневном свете, дома, на работе и т.д.), а это невозможно при использовании обычных методов VTO", - пишет Coty в своей патентной заявке. "Обычные методы VTO либо используют балансировку белого для стандартизации внешнего вида пользователя при постоянном окружающем освещении в попытке повысить точность наложенного цвета, либо не используют баланс белого и накладывают цвет независимо от окружающего освещения", - говорится в заявке.

Однако это означает, что потребители не могут реально оценить эффективность продукта при различных условиях освещения, поскольку они видят либо "скорректированную по цвету версию себя", либо "очень неточное представление цвета продукта". Поэтому необходимо устранить эти "недостатки", изменяя цвет продукта в зависимости от условий окружающего освещения, а не используя одни эталонные цвета, заявили в Coty. Цвет не является неотъемлемым свойством материала и должен определяться свойствами света, при котором наблюдается цвет, заявила компания.

"Изменяя цвет продукта для отражения того, как он будет выглядеть в условиях окружающего освещения, можно получить более точное представление о внешнем виде продукта при различных условиях освещения, выбранных пользователем, что позволяет принимать более обоснованные решения о покупке".

Компания Coty заявила, что ее технология оценивает уровень освещенности и цветовую температуру окружающего освещения для настройки цвета цифрового продукта в соответствии с "преобладающими условиями освещения". Оценка условий окружающего освещения включает в себя калибровку освещения, которая может стать частью анализа цвета кожи пользователя. Например: понять, светлый ли тон кожи у человека, но при тусклом освещении, или темный, но при ярком освещении, или желтый оттенок кожи - реальный или из-за теплого освещения.

По словам представителей косметической компании, существует несколько способов сделать это, включая получение изображения белого листа бумаги или просьбу пользователя провести однократную калибровку при пасмурном солнечном свете без макияжа, чтобы определить "эталонный тон кожи"; последний способ является идеальным и простым. Эта "информация о калибровке цвета" может быть использована для настройки цвета продукта в стандартных условиях освещения в реальном времени, применяя "алгоритм преобразования" к переменным цвета, говорится в сообщении. Coty заявила, что эти цифровые цвета могут быть наложены либо на изображение пользователя в видеопотоке, либо в приложении для виртуальной примерки на AR-представление пользователя. "Рассмотренные здесь системы и методы повышают точность приложений для виртуальной примерки макияжа", - написала Coty.

Источник: Coty files patent on ‘dynamic’ virtual try-on tech for colour cosmetics

Тэги: мероприятия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи
Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.
Исследование: вредные компоненты косметики приводят к дорогостоящему лечению
Последствия сбоев гормональной системы женщин в результате применения вредной косметики обходятся Европе в круглую сумму.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов
Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.
Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift
Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.

Комментарии