PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost



Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде.

Этот процесс сочетает в себе гиперреалистичную виртуальную примерку с использованием технологии дополненной реальности и персонализированное сопоставление оттенков с помощью искусственного интеллекта, а также удобство доставки физических образцов продукта потребителям. По словам представителей Perfect Corp, полный цикл устраняет разрыв между цифровым и физическим мирами, позволяя потребителям и брендам принимать более уверенные решения о выборе товара и его покупке. Данная услуга впервые будет запущен для бестселлера MAC Cosmetics Studio Fix Fluid Foundation в Великобритании.

Доступ к персональный пробникам продуктов будет осуществляться посредством нескольких точек активации, включая социальные платформы Facebook и Instagram, а также веб-сайты розничных продавцов и брендов. По данным Perfect Corp, клиенты M·A·C Cosmetics, оформившие подписку, получат специальное письмо на электронную почту с уникальной одноразовой ссылкой. Ссылка откроет специальную целевую страницу, на которой размещена виртуальная примерка соответствующего продукта.

Представители SoPost свяжутся с клиентами от имени MAC Cosmetics для ознакомления с образцами продуктов, а также, чтобы получить информацию о предпочтениях покупателей и направить их в определенные точки покупки в Интернете.

«Мы рады партнерству с MAC Cosmetics и SoPost, чтобы совместить виртуальный поиск продуктов с образцами физических продуктов для экспериментального путешествия нового поколения, – заявила основатель и генеральный директор Perfect Corp. Элис Чанг. – Потребители продолжают обращаться к пробникам продуктов как к средству принятия более уверенных решений о покупке. Мы рады использовать виртуальную примерку с использованием искусственного интеллекта и дополненной реальности, чтобы лучше всего подобрать для клиентов MAC образцы тональных средств, которые лучше всего подходят для их тона кожи, дабы повысить доверие потребителей к покупкам и помочь компаниям лучше распространять физические пробники».

Источник: Product Sampling: Perfect Corp. Partners with M·A·C Cosmetics and SoPost

Тэги: MAC Cosmetics   макияж   персонализация   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal и Albea вместе выпустят новый формат бумажной упаковки
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с фирмой Albéa разработала косметические тубы на бумажной основе. Как сообщается в пресс-релизе, в следующем году будет налажено промышленное производство новой упаковки, а также её выход на рынок средств по уходу за кожей.
Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками
Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды
Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.
Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии
Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.

Комментарии