PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

OPI объединилась с Xbox для глобального сотрудничества



Международный бренд косметики для ногтей OPI начал сотрудничество с Xbox, укрепляя представление о том, что 2022 год станет знаменательным годом для всех игр в мире красоты.

Сотрудничество двух компаний состоит в коллекции из 12 оттенков лаков с названиями из мира гейминга, к примеру, Pixel Dust (мерцающий пыльно-розовый) и Sage Simulation (шалфейно-зеленый). В течение января полная коллекция будет эксклюзивно доступна в Ulta Beauty в США. В феврале она поступи в продажу по всему миру для других крупных розничных продавцов, таких как Target.com и Amazon. Для OPI это первое партнёрство такого рода, хотя бренд имеет долгую историю уникального сотрудничества, в том числе с киноиндустрией. Поскольку 2021 год завершился, когда игры, метавселенная и NFT заняли центральное место в маркетинге красоты, такое сотрудничество предполагает, что и в этом году подобные тенденции будут сохраняться.

«Несколько сотрудников OPI являются заядлыми геймерами, и мы наблюдаем, как мир игр расширяет свою аудиторию, становясь местом для расслабления, снятия стресса и общения с друзьями и семьями, – заявила Эми Морено, старший директор по маркетингу компании OPI в Северной Америке. – Хотя наши клиенты специально не просили об игровом сотрудничестве, мы всегда добивались больших успехов благодаря нашим прошлым партнерским отношениям, выходящим за рамки красоты».

OPI и Xbox подарят коллекцию новых лаков прессе и влиятельным лицам в сфере игр и красоты, а OPI будет проводить платную рекламу и продвижение с влиятельными лицами на Twitch и YouTube. «Twitch – это новая платформа, с которой OPI может экспериментировать», – отметила Морено.

«Индустрия красоты – это совершенно новое пространство для Xbox, – подчеркнул Маркос Вальтенберг, директор по глобальному партнерству Xbox. – Наша международная партнерская команда Xbox следит за последними тенденциями в области поп-культуры и популярными брендами в смежных с играми сферах, таких как красота, музыка и спорт. Наше партнерство с OPI было интегрировано с самого начала, когда оба бренда сотрудничали в области сбора и маркетинговых кампаний с общей целью охватить молодую глобальную аудиторию, которая любит красоту, игры и самовыражение».

«Игры и ногти кажутся разными, но, если подумать, и то, и другое служат возможностью для заботы о себе, творческой отдушины и веселья. Многие из 100 миллионов геймеров играют по тем же причинам. Это и естественное, и в некотором роде нестандартное сотрудничество», – комментирует госпожа Морено.

Несмотря на то, что в мире существуют миллионы женщин-геймеров, стоит отметить, что коллаборации бренда косметики для ногтей в игровом пространстве приобретают дополнительный смысл, учитывая растущую популярность мужского лака для ногтей. Такие знаменитости, как актёр Пит Дэвидсон и певец Machine Gun Kelly, используют лак для ногтей, а рэпер Tyler, the Creator и тиктокер LilHuddy разработали свои собственные лаки и продукты для и нейл-арта.

Источник: OPI teams up with Xbox for global nail polish collab

Тэги: OPI   ногти   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores
Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE).
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.
Власти Бельгии раскрыли картельный сговор в косметике
В очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.

Комментарии