PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G подала патент на смарт-устройство для ухода за волосами



Компания Procter & Gamble разработала устройство для ухода за волосами, которое анализирует время, скорость и силу расчёсывания, собирает и хранит данные для дальнейшего взаимодействия с пользователем.

В своем международном патенте P&G указывает, что устройство для ухода за волосами объединяет серию светочувствительных датчиков приближения и чувствительных к применению силы резисторов, которые анализируют время контакта, скорость и силу расчёсывания во время использования. Затем устройство компилирует и отфильтровывает эти данные для передачи пользователю, предоставляя инструкции по использованию через само устройство или через отдельное подключенное мобильное приложение. В P&G заявили, что изобретение может быть разработано в виде щетинной щетки для волос или зубчатой расчески.

В патенте P&G продемонстрировала использование устройства для сравнения ухода за волосами, как с использованием кондиционера, который можно не смывать, так и без него. Результаты показали, что при расчесывании с использованием несмываемого кондиционера для волос «требовалось меньшее давление захвата», что «облегчало расчесывание».

В P&G также заявили, что это устройство оказалось ценным при сравнении «различных способов ухода за волосами», поскольку данные могут храниться в интеллектуальной щетке или внешнем устройстве для последующего сравнения. В дополнение к центральному светочувствительному датчику приближения и резисторам, датчику нагрузки и гироскопу-акселерометру, в устройство также могут быть интегрированы «различные дополнительные сенсоры», как сообщила компания, включая датчик температуры и акустический датчик, что позволит значительно расширить функционал гаджета.

Подобное смарт-устройство для ухода за волосами не является единственным в своём роде. Так, еще в 2017 году косметическая компания L’Oréal представила свою умную щетку для волос под престижным брендом Kérastase на выставке Consumer Technology Association CES в Лас-Вегасе, США. Инкубатор научно-исследовательских и инновационных технологий L’Oréal разработал щетку в сотрудничестве с французской компанией Withings.

Источник: P&G files patent on ‘smart’ hair grooming device

Тэги: Procter & Gamble   инновации   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом
Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.
Компания Induchem разработала отбеливающие кожу перчатки
О ВВ-, СС- и DD-кремах слышали многие. Теперь удовлетворять спрос на средства для отбеливания кожи будет еще один продукт – перчатки Dgloves.
В Lily Bioceuticals разработали носимую синтетическую «вторую кожу»
Lily Bioceuticals объявила о выпуске первой пригодной для носки синтетической «второй кожи» для косметической промышленности. Первым продуктом компании, использующим технологию, является Beyond Flawless Second Skin, для области под глазами.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Naturex представил новые растительные экстракты для кожи
Новая линейка ингредиентов поможет улучшить цвет лица.
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.

Комментарии