PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей



Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.

Для косметических брендов адвент-календари - хороший способ привлечь внимание в предрождественский период, приглашая потребителей опробовать большое количество новых продуктов. В последние годы количество новогодних календарей увеличилось с головокружительной скоростью, и некоторые бренды даже предлагают до трех или четырех разных календарей. Помимо положительных эмоций, потребители обычно также получают выгоду от своих денег, ведь получают возможность протестировать новые продукты или же получить товары, которые в целом имеют более высокую розничную стоимость, чем в составе такого календаря.

Например, Body Shop предлагает календарь за 79 долларов США, хотя его содержимое на самом деле стоит 132,59 доллара США при покупке каждого продукта отдельно. Календарь Sephora продается по цене 45 долларов США, в то время как он содержит продукты стоимостью 102 доллара США по розничной цене. А календарь Lookfantastic за 135 долларов США будет содержать товары на сумму 640 долларов США.

Шумиха с адвент-календарем Chanel началась в TikTok, с нескольких постов инфлюенсера Элиз Хармон, у которой около 250 000 подписчиков. Начав день за днем открывать коробки своего роскошного календаря, молодая женщина стала делиться с аудиторией своим разочарованием.

Однако бренд был полностью прозрачным, предоставляя подробный список содержимого календаря. Согласно подсчетам, проведенным ETX Studio, среди самых ценных подарков можно назвать N ° 5 Eau de Parfum Spray (85 долларов), N ° 5 L’EAU On Hand Cream (55 долларов), N ° 5 The Bath Soap (26 долларов), помада Rouge Allure, вышедшая ограниченным тиражом (45 долларов), лак для ногтей LE VERNIS (28 долларов), миниатюрная помада Rouge Allure и несколько миниатюрных коллекционных флаконов духов, стоимость которых трудно определить. Всего это около 250-350 долларов, включая миниатюры. Конечно, не считая различных браслетов, зеркал, сумочек, снежного шара и других аксессуаров.

Комментируя разногласия, Бруно Павловский, президент моды Chanel, сказал WWD: «Это противоречие немного прискорбно, потому что это не было тем, что было задумано Chanel. Шанель думала, что доставит удовольствие некоторым своим покупателям, предлагая такой продукт. Очевидно, мы видим, что вы должны быть осторожны, и поэтому в будущем мы, безусловно, будем гораздо осторожнее».

Источник: Chanel’s first Advent calendar trapped in a bad buzz turmoil

Тэги: Chanel  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами
Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе
Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.

Комментарии