PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder выводит на рынок бумажные флаконы из целлюлозы



Компания Estée Lauder объявила о своем присоединении к партнерскому консорциуму Pulpex, став первой престижной косметической компанией, которая поддержала разработку бумажных флаконов, пригодных для вторичного использования, из возобновляемой целлюлозы.

Партнёрство с Pulpex также заключили Diageo, Unilever, PepsiCo, GSK Consumer Healthcare и Castrol. Все эти компании привержены разработке инновационной бумажной упаковки. К примеру, Unilever создает первую в мире упаковку средства для стирки из бумаги.

Pulpex – это первая в своем роде технология производства бутылок из древесной массы с использованием FSC-сертифицированного возобновляемого сырья из ответственно управляемых лесов. Новая бумажная бутылка предназначена для вторичной переработки вместе со стандартными отходами.

Команда Estée Lauder изучает возможность масштабирования технологии розлива Pulpex в бумажные бутылки в портфеле своих брендов.

Даниэль Рамос, старший вице-президент по глобальной упаковке Estée Lauder, отмечает: «Изучение альтернативных материалов и более ответственных концепций в нашем дизайне упаковки является стратегическим императивом, но мы знаем, что не справимся в одиночку. Масштабирование инноваций будет ключом к внедрению экологически безопасных упаковочных решений. Мы давно осознали важность партнерства в различных отраслях для содействия значимым изменениям. Сотрудничество играет важную роль в достижении наших амбиций, и как часть консорциума Pulpex мы гордимся тем, что помогаем продвигать решения не только для наших брендов и потребителей, но и для отрасли в целом».

Масштабирование этой технологии поддержит усилия компании Estée Lauder по достижению глобальных целей в области экологически чистой упаковки. Последнее обязательство компании – сократить количество первичного нефтяного пластика в упаковке до 50% или менее к концу 2030 календарного года.

Компания также взяла на себя обязательство по возможности использовать бумажную продукцию из ответственных источников, чтобы к 2025 году получить 100% FSC-сертифицированный картон из лесного волокна и 75-100% перерабатываемой, многоразовой или восстанавливаемой упаковки.

Скотт Уинстон, генеральный директор Pulpex, добавляет: «Мы очень рады сотрудничать с Estée Lauder Companies, став первым лидером в сфере красоты, присоединившимся к нашему консорциуму ведущих компаний, работающих над созданием инновационных упаковочных решений, которые лучше подходят как для наших потребителей, так и для всей планеты»,

Источник: Estée Lauder Companies To Bring Paper Bottle Made from Pulp To Market

Тэги: Estée Lauder   упаковка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare
Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.
L'Oreal расширяет площадку в Калуге
Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.

Комментарии