PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей



В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.

Согласно данным аналитической компании Bain & Co, продажи luxury-товаров в Китае, в которых львиная доля приходится на косметику, приостановили темпы роста с 7% в 2012 году до 2% в 2013.

По данным аналитиков, около 66% покупок luxury китайцы в ушедшем году совершили за границей, что и повлекло такое замедление роста спроса на внутреннем рынке.

Косметика и средства личного ухода, при этом, сократили рост с 15% в 2012 до всего 10% в 2013 году, при том, что на этот сегмент традиционно приходится 25% продаж luxury в Поднебесной.

Кроме этого, аналитики Bain также отметили изменение потребительских предпочтений в сторону увеличения продаж косметических средств для женщин.

Также, китайцы покупают 10% общего объема средств детского ухода и 7% средств по уходу за кожей для взрослых через Интернет, в основном в Гонконге и Австралии. Примечательно, что в этих странах установлен лимит на размеры посылки в Китай во избежание истощения запасов на складах магазинов раньше запланированных сроков.

Эти перемены стали продолжением тенденции, наметившейся еще в 2011 году.

Таким образом, заключают в компании, традиционные методы поддержки роста продаж, такие, как открытие новых торговых точек, недостаточны в современном Китае.

Понимая это, соответствующим образом ведут себя и мировые косметические бренды, сократив количество открытий новых представительств и магазинов до всего 100 в 2013 году со 150 в 2012 на 20 ведущих глобальных производителей.

Между тем, Китай по-прежнему остается ведущим потребителем luxury-сегмента с 29% мирового рынка (рост в 4% с прошлого года).

По мнению аналитиков, тенденция к снижению покупок дорогой косметики в Китае может замедлиться еще больше в случае ослабления выездной политики руководством страны.

Пока что всего 5% населения Китая имеют загранпаспорта.

Что касается предпочтений, то они здесь остаются традиционными – китайцы покупают за рубежом много средств по уходу за кожей с акцентом на осветление кожи, борьбе с морщинами и увлажнении.

Источник: Mainland China entering new era of luxury cooldown

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs
Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию
Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.

Комментарии