PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mibelle запускает MelanoGray, эссенцию, восстанавливающую цвет волос



MelanoGray – это эссенция против поседения волос, которую получают путем вторичной переработки пасты для пилинга из уникальных органических мандаринов Хиоса, руководствуясь принципами устойчивого развития. Благодаря своей стимулирующей деятельности в отношении выработки меланина и антиоксидантов, ингредиент заметно уменьшает количество седых волос как у мужчин, так и у женщин.

Поседение волос – одно из самых ранних и наиболее заметных явлений, связанных со старением. В то время как генетические факторы играют наиболее важную роль в поседении волос, гормональные изменения и проблемы, вызванные определённым образом жизни, также связаны с повышенной вероятностью преждевременного поседения. Новые научные исследования подтвердили, что эмоциональный стресс не только способствует биологическому старению, но и поседению волос.

Согласно Mibelle Biochemistry, MelanoGray:

- уменьшает количество седых волос на 21,6%;
- обеспечивает стойкий эффект репигментации (> 1 месяца);
- стимулирует синтез меланина;
- повышает устойчивость меланоцитов к стрессу;
- улучшает регуляцию генов, поддерживающих меланогенез.

В то время как сегодня мандарины выращиваются на всех континентах, «хиосский мандарин» растет исключительно в очень специфических условиях – на острове Хиос, куда сорт был завезен в 13 веке после генуэзской колонизации. Эта честь Греции также известна мастиковым деревом, богатой кальцием почвой на основе известняка. Стабильные температуры и ветры Мельтеми (сильные сухие северные ветры Эгейского моря) создают мягкий микроклимат, который защищает фрукты от мороза в зимние месяцы.

Напомним, что Mibelle AG Biochemistry специализируется на исследовании и производстве высококачественных активных ингредиентов для индустрии средств личной гигиены и косметики. Компания сочетает собственные технологии инкапсуляции и обширные знания для создания таких сырьевых материалов, как AnaGain, Lipobelle Glacier, SulforaWhite, PerfectionPeptide P3. Эти продукты могут широко использоваться в продуктах для ухода за кожей, волосами и косметике на основе стволовых клеток.

Источник: Mibelle launches MelanoGray, a hair colour restoring essence

Тэги: Mibelle Group   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely
Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.
Reduit планирует выпустить 20 новых продуктов за 20 недель
Бренд косметических технологий Réduit намерен представлять и поставлять новый продукт каждую неделю с настоящего момента до октября 2020 года, начиная с первых двух продуктов – средств для ухода за волосами и аппликатора «Réduit One».
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос
Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне
ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Procter & Gamble разработала гель, снижающий заметность нежелательных волос
Косметический гигант Procter & Gamble недавно подал патентную заявку на продукт, который уменьшает заметность нежелательных волос на теле. Изобретение использует «пленкоообразующий полимер». Оно может применяться в составе разнообразных форм косметической продукции, включая кремы, гели, пасты и тоники.

Комментарии