PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chromavis представил инновационное решение для макияжа



Бренд Chromavis представляет концепцию натурального макияжа и декоративную косметику без использования пластика на выставке Make-up in Paris, которая проходит 20–21 октября.

Этими днями в торговом центре Carrousel du Louvre в Париже проходит выставка Make-up in Paris, на которой итальянский поставщик косметики Chromavis представит Materia – новую запатентованную концепцию экологически чистых средств для макияжа, которые на 100% являются натуральными и не содержат пластика. Materia была отобрана жюри MakeUp in Paris Innovation Awards как одна из самых инновационных концепций продуктов 2021 года.

Кроме того, Chromavis представит на выставке свои новейшие инновации в двух великолепных коллекциях, отражающих два разных косметических подхода.

Коллекция «New Vibes», представляющая «безразличную» линию с широким спектром основных составов и специальных визуальных эффектов на пудрах и помадах, акцентируя внимание на функциональности, красоте и индивидуальности. Новая концепция сочетает в себе сияние, «незакрашенный» макияж, нежную отделку и специальные металлические эффекты, а также новую линейку пудр без талька. На выставке Make-up in Paris эта коллекция представлена с помощью инструмента виртуального визита, в котором клиенты смогут перемещаться по изображениям коллекций, поворачивая их на 180 ° и увеличивая масштаб, обеспечивая идеальное видение продукта, нанесенного на лицо модели.

Коллекция «Rich Simplicity», в которой основное внимание уделяется черному списку жалоб организации Credo. Она выступает за чистый подход в косметике без использования определённых вредных ингредиентов опасных, как для человека, так и для окружающей среды. Новая коллекция представляет сверхчистый переход между макияжем и уходом за кожей. Ключевым словом этой коллекции является «функциональность»: каждый состав содержит определенные активные ингредиенты для уделения особого внимания конкретным областям цвета лица. В основе этих состав лежат очень технические и тщательно отобранные компоненты, которые отражают единую цель – заботиться о коже, одновременно усиливая ее чистое сияние и красоту.

Источник: Chromavis presents natural and plastic free make-up concept at MakeUp in Paris

Тэги: декоративная косметика   макияж   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Opte – сверхточная система для ухода за кожей от Procter & Gamble
P&G Ventures, подразделене стартапов Procter & Gamble, выпустила пресс-релиз, содержащий подробную информацию о новой системе ухода за кожей – Opté Precision Skincare. Opté – один из первых прототипов продуктов, созданный P&G Ventures, который сотрудничает со стартапами, предпринимателями и новаторами в создании новых брендов, решающих повседневные проблемы в категориях новых для P&G продуктов.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Mary Kay запускает новую линейку косметики для ухода за кожей
Mary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.

Комментарии