PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`Oreal подбирает солнцезащитные кремы по тону кожи



В недавней патентной заявке компания L'Oréal раскрывает подход к созданию солнцезащитных кремов индивидуализированных оттенков, подходящих к различным тонам кожи.

Нетонированные солнцезащитные кремы широко используются для защиты кожи от повреждений, вызванных солнечным излучением. Кроме того, потребителям требуются косметические продукты, обладающие множеством преимуществ, поэтому им нужна декоративная косметика с хорошей защитой от солнца, который также подходит к различным тонам кожи.


По словам изобретателей, разработка солнцезащитного крема с высоким показателем солнцезащитного фактора SPF и высокой концентрацией пигментов представляет собой серьезную проблему, в основном из-за сложностей со стабильностью составов. Таким образом, существует потребность в солнцезащитных продуктах с устойчивым оттенком, которые адаптируются ко всем тонам кожных покровов без ущерба для солнцезащитных свойств; на этом и сосредоточено настоящее изобретение L`Oreal.

В заявке французского косметического гиганта на патент представляется продукт, который включает состав цветной дозы, инструкцию по применению и, дополнительно, солнцезащитный крем. Состав с цветной дозой имеет высокую концентрацию пигментов и подходит для смешивания с солнцезащитным кремом для приготовления индивидуального солнцезащитного продукта с оттенком цвета. Также предоставляется способ подбора указанного продукта к тону кожи.

Косметические составы могут быть выбраны из шести окрашенных по цвету композиций, которые предлагают продукты, подходящие для всех оттенков кожи. Индивидуальный солнцезащитный крем может также обеспечить сенсорные преимущества, такие как сухое прикосновение, хорошую растекаемость, отсутствие белого налета, контроль масла и/или защиту от ультрафиолетового излучения, инфракрасных лучей и видимого света.

Композиция с цветной дозой включает указанные диапазоны из шести пигментов, включая анатаз оксида титана, красный оксид железа, черный оксид железа и желтый оксид железа, все покрытые стеароилглутаматом алюминия, причем состав цветной дозы содержит не менее 28% массовой доли в целом.

Источник: Patent Pick: L\'Oréal Matches Sunscreens to Skin Tone

Тэги: L'Oreal   персонализация   солнцезащитное  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido разрабатывает новое средство для снятия макияжа
Компании Shiseido удалось создать в воде уникальное состояние поверхностно-активного вещества, называемое «губчатой фазой», и применить его в средстве для снятия макияжа. Использование губчатой фазы, благодаря его уникальной сетчатой структуре, обеспечивает не только освежающее ощущение кожи после использования, но и отличную очищающую способность.
Saona Cosmetics выпустила линейку для мужской депиляции
Российская компания Saona Cosmetics выпустила линейку Man Line профессиональных средств для мужской депиляции и ухода за кожей тела.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Новый препарат обещает навсегда избавить от седых волос
Компания-производитель пищевых добавок Rise-N-Shine заявляет, что разработала полностью натуральный препарат, который возвращает седым волосам естественный цвет и предотвращает их появление без использования красителей.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии
19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.

Комментарии