PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года



В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.

В рамках проекта интернационализации бразильской индустрии косметики, туалетных принадлежностей и парфюмерии, созданного ABIHPEC (Бразильская ассоциация производителей косметики, туалетных принадлежностей и парфюмерии) в партнерстве с Apex-Brasil (Бразильское агентство по продвижению торговли и инвестиций), было выбрано в общей сложности девятнадцать стран: Австралия, Канада, Колумбия, Франция, Германия, Индия, Япония, Мексика, Панама, Перу, Россия, Саудовская Аравия, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Турция, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания и США.

«Для определения приоритетов было проведено полное исследование 43 стран, ранее определенных как представляющие общий интерес для участников, которые были распределены на пяти континентах», – заявили в Beautycare Brazil.

Исследование, проведенное отделом Market Intelligence Apex-Brasil, позволило провести углубленный анализ торговли, макроэкономики, ВВП, прогнозов и тенденций потребления на ближайшие годы, а также других данных из этих 43 стран. Чтобы дополнить этот опрос, была также привлечена команда специалистов ABIHPEC, которая представит отраслевой анализ, оценивая те же страны, но с других точек зрения, таких как информация о выпуске продуктов, отраслевых соглашениях, отображение нормативных барьеров для продуктов косметической промышленности и возможности для бизнеса для бразильских компаний.

«Эта работа по определению рыночных приоритетов – это то, что определяет стратегию и эффективность проекта на следующие 2 года (2022 и 2023). Полное исследование в том виде, в каком оно было проведено, важно для нас, чтобы найти лучший способ поддержки компаний и определить руководящие принципы проекта и мероприятия, которые будут проводиться», – заявил Гуэйса Сильверио, менеджер Beautycare Brazil.

Источник: Brazilian cosmetics exporters define target markets for the next two years

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон
Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет"
Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода.

Комментарии