PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары



Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.

Новое исследование показало, что выбор косметических брендов и продуктов, которые не вредят нашей планете, важнее для сегодняшних потребителей, чем когда-либо, однако многие бренды могут не предоставлять информацию в достаточном количестве на упаковке своих продуктов, мешает покупателям сделать экологически чистый выбор.

Согласно опросу 2 000 взрослых, проведенному weDo/Professional, устойчивым профессиональным подразделением бренда по уходу за волосами Wella, 54% потребителей считают экологичность ключевым фактором при покупке средств для красоты, ухода за волосами и кожей, при этом более половины (56%) считают, что важно искать продукты с упаковкой, пригодной для вторичного использования, и 44% респондентов озабочены выбором продуктов, которые не тестируются на животных.

Тем не менее, более половины из участников исследования (61%) также заявили, что с трудом могут сказать, этично ли производится косметический продукт, глядя на его упаковку, несмотря на то, что четверть заявили, что они с большей вероятностью будут искать экологическую аккредитацию или знак. в то время как 55% признали, что они не проверяют экологическую пригодность косметики и средств по уходу за кожей, поскольку считают, что у них «нет другого выбора», кроме как покупать товары, которые не являются экологически безопасными или безопасными для животных.

«Для многих экологичность, устойчивое развитие и забота о планете – большая проблема, особенно когда речь идет о красоте, но покупатели считают, что это не всегда так просто определить, как им хотелось бы, – заявила Элинор Браун, представитель weDo. – Мы видим, что у потребителей есть хорошие намерения делать экологически чистые покупки, но в одних областях это сделать легче, чем в других».

Исследование также показало, что этичный шоппинг особенно важен для молодых потребителей: каждый пятый в возрасте 25-34 лет, считает, что экологичность является важным фактором при выборе продукта для ухода за волосами, по сравнению с 14% среди людей старше 65 лет.

Источник: 64% of consumers find it \'difficult\' to buy sustainable beauty products

Тэги: аналитика рынка   упаковка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику
В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов
Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.

Комментарии